Главное меню
· Новости
· Архив Новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Опросы
· Кратко об игре
· Популярное
· Форум
· Магазин игр
· Игры и автоматы
· Наши проекты
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

Рекомендуем

Игровой Мир
· Описания
· Прохождения
· Транспорт
· Оружие
· Группировки

Реклама

Прочее
· Статьи
· Разработчики о Xenus
· Колумбия
· Конкурс рассказов
· Файлы
· F.A.Q.
· Обои
· Скриншоты

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2021: Новости|Статьи
Декабрь 2020: Новости|Статьи
Ноябрь 2019: Новости|Статьи
Октябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи

 
Xenus. Точка кипения

Страница: 1/2

Размещено на сайте с разрешения редакции журнала Страна Игр.


Колумбия – идеальная страна для сценариста, - поясняет ответственный за сюжет Александр «ЧеГевара» Хруцкий. – Правительство ведет бесконечную войну с партизанами, ЦРУ уже несколько десятков лет пытается прищучить наркомафию (в Колумбии производится восемьдесят процентов потребляемого в мире кокаина), бандиты похищают туристов. Уровень преступности заоблачный. Бэкграунд даже придумывать не надо было, от нас требовалось лишь написать интригующую историю и воплотить ее в игре». Трудно не согласиться. Удивительно, почему разработчики до сих пор лепят проекты на тему Второй мировой, не обращая внимания на беспокойное южноамериканское государство.

Компания Atari – западный паблишер Xenus’а – настояла на небольшой трансформации первоначального сюжета. Если раньше главгерой Сол (Кевин) Майерс отправлялся в Колумбию на поиски пропавшей сестры, то теперь он едет выручать свою дочь. Не суть важно: поменяли шило на мыло, смысл остался примерно тем же.
Достаточно тривиальная завязка в конечном итоге приводит к мистическим событиям, рассказывать о которых мы не будем. Даже не просите! Намекнем лишь, что далеко не последнюю роль в сюжете играет загадочный древний камень Ксенус.


Что там за горизонтом?


Здесь самое время отвлечься от сюжетных перипетий и сказать пару слов о технологии. Сергей Забарянский и Роман Лут давно возятся с движком собственного производства под названием Vital Engine. Именно на нем был сделан Codename: Outbreak, а сразу после окончания работ над проектом Сергей и Роман преступили к созданию второй версии мотора. Vital Engine 2 включает приличный физический пакет и отводит 5000 полигонов на персонажа. Но главное, он позволяет отображать огромные пространства без дополнительной подгрузки уровней. В этом и состоит основная технологическая особенность Xenus’а: действие игры происходит на внушительной территории в 625 квадратных километров.

Впрочем, вам ведь интересно, как все это сказывается на геймплее? Во-первых мир игры не делим, что избавляет на от долгих раздражающих загрузок. Во-вторых, (внимание!) пойти можно абсолютно в любую сторону на вышеописанном участке. Что самое важное, свобода эта не является липовой (и тут уместно вспомнить про Fallout): игроку позволено свернуть с сюжетной тропинки, как только возникнет такое желание, и заняться исследованием страны или поиском новых заданий.

Расстояния тут совершенно дикие, а потому без транспортных средств не обойтись. Описывать их все не имеет смысла, отмечу лишь, что список внушителен и в нем есть почти все, начиная от ржавой колымаги и заканчивая боевым вертолетом. С автомобилями Сол управляется без проблем, а вот чтобы освоить всю остальную технику, ему придется слегка подучиться по ходу игры. Спешу обрадовать любителей шутеров и разочаровать симуляторщиков: управление транспортом строго аркадное, и это мудрое решение. В конце концов, техника лишь вспомогательный элемент, геймплей и так достаточно разнообразен, чтобы его расширять за счет гонок.

Здравия желаю, агент Смит!


Но к делу! Игра начинается с разговоров, а не со стрельбы, и это симпатично. Поначалу вообще можно подумать, что Xenus – чистая, без примесей RPG от первого лица. По улицам колумбийского городка бродят прохожие, с каждым из которых можно поговорить, есть торговец оружием, доктор, харизматичные NPC. Даже имена у них подобраны с юмором: например, партизана, выпивающего в местном баре, кличут Фиделем (в английской версии он стал Хаймом, дабы у игроков не возникло ненужных ассоциаций), цээрушник – это вообще агент Смит. «Что вижу, то пою, - гордо заявляет Че Гевара. – Характеры некоторых персонажей , манеру общения лепил с друзей-знакомых». И то верно: лучше чем в жизни, все равно не придумаешь. Вот если б еще нашу редакцию задействовать – один Врен чего стоит… Впрочем, я отвлекся. игра просто вынуждает общаться с NPC, причем для некоторых персонажей написано до сотни фраз. В диалогах по несколько опций: можно собеседника подкупить, запугать, обмануть…

Социальных умений не предусмотрено, реакция каждого персонажа прописана заранее, и поэтому нельзя быть уверенным, что уловка сработает. Можно, однако, догадаться по манере общения.

Следующая страница (2/2) Следующая страница

[ Назад ]

Опрос
Оправдал ли Ваши ожидания Xenus 2: Белое Золото?

О да! Я о таком даже не мечтал!
Понравилось, да, выполнили обещания на 100%
Ну... Нормально.
Игра хороша, но обещали большего.
Да так себе, честно говоря.
Я зря потратил деньги.



Результаты
Другие опросы

Голосов : 3512

Поиск


Наши проекты
Показать\скрыть весь


Из галереи

Загрузить свой рисунок

Статистика


Яндекс цитирования

Все права защищены, www.xenus.net.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR