Несмотря на небольшие трудности, связанные с переездом сайта, нам удалось восстановить галерею сайта.
Также были добавлены несколько новых скриншотов и улучшена навигация.
Ранее наш сайт сообщал, что действие игры будет перенесено из Колумбию в Реалию - абстрактную южноамериканскую страну.
Однако, как сообщил нам Алексей Ковалев (PR-менеджер компании Руссобит-М), эти изменения не затронут русскую версию - мы будем спасать свою дочь именно в Колумбии.
Исполнительный продюссер компани ATARI Питер Уайз (Peter Wyse) дал интервью одному из крупнейших западный сайтов www.gamespot.com, в котором рассказал об особенностях Boiling Point. К сожалению, новых деталей оно не добавило, за исключениме одного не очень приятного факта: действие игры будет происходить не в Колумбии, а в стране с названием Реалия (Realia). Впрочем есть и хорошие новости: патч, добавляющий мультиплеерные баталии в игру будет свободным для скачивания.
Полный текст интервью здесь.
В раздел Описания добавлена статья, рассказывающая об action-составляющей.
Ну и разумеется от имени всей администрации сайта, да и вообще всех поклонников Xenus мужского пола, сердечно поздравляю наших девушек с самым лучшим днем весны. Расцветайте и радуйте нас своей красотой.
Наконец то на сайте Atari.com появилась информация об игре, в частности стала известна дата выхода игры в Европе - 20 мая этого года.
На станичке Boiling point: Road To Hell игры появились несколько роликов и шотов из игры, впрочем новой информации об игре там никакой нет.
Вчера ATARI объявили о том, что известный голливудский актер Арнольд Вослу станет прототипом для Сола Майерса, главного героя Boiling Point.
'После нескольких кинохитов и недавней роли в сериале '24', Арнольд Вослу стал человеком, узнаваемым по всему миру',-сказал Мэтью Броссет (Mathieu Brossette), брэнд менеджер Atari Europe. 'Он привносит чувство мрачной решимости и угрозы в характер Сола Майерса, главного героя Boiling Point: Road to Hell - он тот, кто знает чего хочет и не позволит ничему встать у него на пути'.
'Я знаком с миром CGI и я привык видеть себя, совершающим невозможное с помощью цифровых технологий', - сказал Арнольд Вослу. 'Но это будет первый раз, когда обычные люди смогут контролировать каждое мое движение в видео игре. Это немного странно, но очень здорово. Также очень здорово для разнообразия быть на стороне справедливости'.
В раздел статьи добавлено интервью с Алексеем Ковалевым, PR-менеджером компании Руссобит-М. Нам удалось выянсить почти все подробности об издании игры в России.
Нашему сайту, была предоставлена верися обложки для ДВД бокса с русской версией игры. Отличий от Западной версии мало, но раз уже готова обложка... значит заветный день выхода близок.
Благодарим PR-менеджера компании - издателя Руссобит-М Алексея Ковалева.
P.s. Ждите также эксклюзивное интервью с его участием.
У вас есть какие-то вопросы по графике в Xenus? Тогда ответы на них вы можете прочитать в новом интервью Романа Лута, который любезно согласился ответить на наши вопросы и вопросы наших друзей сайта Xenus.GTAsoft.ru, касающихся графической составлющей игры.
В свежем номере одного из ведущих российских журналов 'Игромании' появилось превью, рассказывающее о Xenus. К сожалению, новых подробностей об игре данное превью не добавило (разве что порадовало описание алкогольного опьянения), однако если вы до сих пор не очень информированы об игре, прочесть его стоит.
Радует и мнение Игоря Варнавского, который закончил свою статью следующими словами: 'Тщательно отыграв в самый свежий на сегодняшний день билд Xenus (в котором уже есть все то, о чем мы говорили в статье), мы можем смело констатировать: игра удалась. Кое-где не хватает лоска, кое-что можно было бы сделать и по-другому, но самое главное разработчики сделали: они выполнили все свои обещания.
Это именно тот Xenus, о котором нам рассказывали еще несколько лет назад'.