Январь 2021: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2019: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: |
Февраль 2019: | Декабрь 2018: | Август 2018: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Июль 2015: | Ноябрь 2014: | Сентябрь 2014: | Июль 2014: | Апрель 2014: | Декабрь 2013: | Июнь 2013: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Май 2010: | Март 2010: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Август 2009: | Июль 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: | Октябрь 2008: | Сентябрь 2008: | Февраль 2008: | Декабрь 2007: | Ноябрь 2007: | Октябрь 2007: | Сентябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Апрель 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Май 2006: | Апрель 2006: | Март 2006: | Февраль 2006: | Январь 2006: | Декабрь 2005: | Ноябрь 2005: | Октябрь 2005: | Сентябрь 2005: | Август 2005: | Июль 2005: | Июнь 2005: | Май 2005: | Апрель 2005: | Март 2005: | Февраль 2005: | Январь 2005: | Декабрь 2004: |
Новые скрины и мнение об игре вице-президента Atari.
Сайт www.worthplaying.com
выложил три новых скриншота из игры, показывающих процесс разрывания врага на куски, что по нашему называется просто - расчлененка, снайперские моменты когда вы видите врага а он даже не догадывается об этом и горный район знойных джунглей, где жарко круглый год во всех смыслах.
Также предлагаем вам прочитать перевод, интересного мнения
Исполнительного Вице-президента по Продажам и Маркетингу в Atari,
Вима Стокса (Wim Stocks), который сказал следующее:'Точка кипения: Дорога в ад расширит границы представления людей об экшн-играх, с его невероятным масштабом мира игры и способности выбрать ваш собственный путь'
'Работа с Deep Shadows является действительно захватывающей - они вносят новый взгляд и инновационные идеи в жанр, который нуждается в новых направлениях для исследования.'
В Boiling Point: Road to Hell, игроки отправятся в современные, существующие джунгли Южной Америки и примут участие в брутальных сражениях конкурирующих фракций и партизанской войне.
Разработчики из Deep Shadows создали инновационный движок игры, который генерирует красивые пространства с окружающей средой, позволяет использовать в игре нелинейный игровой процесс и накапливать опыт в зависимости от ваших действий. Все это происходит без временных дозагрузок
и отдельных уровней, создавая неделимый мир, охватывающий сотни миль.
Чтобы максимально использовать территорию окружающей среды, игроку предоставлен внушительный парк различных транспортных средств, а так же обширный арсенал вооружения.
Большой и широко открытый мир игры, показывает множество различных фракций под управлением искусственного интеллекта, с которыми игрок может взаимодействовать, и сотни разнообразных миссий которые дают уникальный опыт в процессе игры. Совместно с обширным игровым миром без швов, мы получаем в результате - свободный геймплей и высокую replayability (повторное переигрывание) в беспрецедентном масштабе.