Главное меню
· Новости
· Архив Новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Опросы
· Кратко об игре
· Популярное
· Форум
· Магазин игр
· Игры и автоматы
· Наши проекты
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

Рекомендуем

Игровой Мир
· Описания
· Прохождения
· Транспорт
· Оружие
· Группировки

Реклама

Прочее
· Статьи
· Разработчики о Xenus
· Колумбия
· Конкурс рассказов
· Файлы
· F.A.Q.
· Обои
· Скриншоты

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2021: Новости|Статьи
Декабрь 2020: Новости|Статьи
Ноябрь 2019: Новости|Статьи
Октябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи

 

Новые скрины и мнение об игре вице-президента Atari.

sniper action sniper action

Сайт www.worthplaying.com
выложил три новых скриншота из игры, показывающих процесс разрывания врага на куски, что по нашему называется просто - расчлененка, снайперские моменты когда вы видите врага а он даже не догадывается об этом и горный район знойных джунглей, где жарко круглый год во всех смыслах.

Посмотреть полноразмерные изображения можно тут.

Также предлагаем вам прочитать перевод, интересного мнения
Исполнительного Вице-президента по Продажам и Маркетингу в Atari,
Вима Стокса (Wim Stocks), который сказал следующее:'Точка кипения: Дорога в ад расширит границы представления людей об экшн-играх, с его невероятным масштабом мира игры и способности выбрать ваш собственный путь'

'Работа с Deep Shadows является действительно захватывающей - они вносят новый взгляд и инновационные идеи в жанр, который нуждается в новых направлениях для исследования.'

В Boiling Point: Road to Hell, игроки отправятся в современные, существующие джунгли Южной Америки и примут участие в брутальных сражениях конкурирующих фракций и партизанской войне.

Разработчики из Deep Shadows создали инновационный движок игры, который генерирует красивые пространства с окружающей средой, позволяет использовать в игре нелинейный игровой процесс и накапливать опыт в зависимости от ваших действий. Все это происходит без временных дозагрузок
и отдельных уровней, создавая неделимый мир, охватывающий сотни миль.

Чтобы максимально использовать территорию окружающей среды, игроку предоставлен внушительный парк различных транспортных средств, а так же обширный арсенал вооружения.

Большой и широко открытый мир игры, показывает множество различных фракций под управлением искусственного интеллекта, с которыми игрок может взаимодействовать, и сотни разнообразных миссий которые дают уникальный опыт в процессе игры. Совместно с обширным игровым миром без швов, мы получаем в результате - свободный геймплей и высокую replayability (повторное переигрывание) в беспрецедентном масштабе.

2005-02-09 00:33:36 | Новость опубликовал BEAR


Опрос
Оправдал ли Ваши ожидания Xenus 2: Белое Золото?

О да! Я о таком даже не мечтал!
Понравилось, да, выполнили обещания на 100%
Ну... Нормально.
Игра хороша, но обещали большего.
Да так себе, честно говоря.
Я зря потратил деньги.



Результаты
Другие опросы

Голосов : 3512

Поиск


Наши проекты
Показать\скрыть весь


Из галереи

Загрузить свой рисунок

Статистика


Яндекс цитирования

Все права защищены, www.xenus.net.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR