Главное меню
· Новости
· Архив Новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Опросы
· Кратко об игре
· Популярное
· Форум
· Магазин игр
· Игры и автоматы
· Наши проекты
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

Рекомендуем

Игровой Мир
· Описания
· Прохождения
· Транспорт
· Оружие
· Группировки

Реклама

Прочее
· Статьи
· Разработчики о Xenus
· Колумбия
· Конкурс рассказов
· Файлы
· F.A.Q.
· Обои
· Скриншоты

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2021: Новости|Статьи
Декабрь 2020: Новости|Статьи
Ноябрь 2019: Новости|Статьи
Октябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи

 

Форумная встреча с разработчиками состоялась.

Самые интересные вопросы и оригинальные ответы уже готовы к прочтению:

Привет всем разработчикам! Хочу сказать спасибо за то, что сейчас нашли возможность пообщаться с игроками, и у меня, естественно, есть куча вопросов, буду спрашивать постепенно, ну что ж, начнем.


Будет ли добавлено адд-оне либо в продолжении новое оружие?

Да

Будут ли доступны апгрейды оружие, вроде подствольного гранатомета, оптического или лазерного прицела и т.п.?

Сейчас еще не знаем

Станут ли NPC разнообразными, или останутся близнецами?

Это зависит от того как будет развиваться hardware. Чем больше текстур - тем больше тормозов.

5. Будет ли дизайн игрового мира более разнообразным?
6. Возрастет ли площадь игрового мира?

Думаю врядли, можно говорить только о том что она станет красивее и разнообразнее

7. Появятся ли новые виды животных?

Скорее всего

8. А как насчет нового транспорта?

Обязательно

9. Мы продолжим играть за Майерса, или же появится новый персонаж?
10. а системные требования увеличатся?

Нет. Если и увеличатся то несущественно. Сделать графику лучше можно и в рамках существующих ограничений

11. Саундтреков будет больше?

Еще не известно


Когда будет третий патч? И что он будет исправлять?

Третий патч будет сделан по мере того как будет накоплено достаточно серьезных и еще не исправленных ошибок. Патч 2.1 будет выпущен в ближайшее время.

Вопрос к издателю: каких продаж добился Ксенус? (в цифрах)

Данные в цифрах, по ряду причин, назвать невозможно, но игра продается на рынках России и СНГ очень хорошо. То есть, уровень продаж вполне сопоставим с западными хитами категории 'А'.

В частности, с момента начала продаж игра неизменно входит в тройку лидеров по результатам продаж за месяц. Более того, первый тираж практически разошелся и сейчас готовится переиздание игры.

Вопрос к разрботчикам: Как вы сейчас смотрите на результат своей деятельности? Можете ли вы сами себе сказать 'Да, мы сделали это!' или вы скорее думаете 'Мы это сделали, но нам есть над чем еще поработать' ?

Я могу с уверенностью сказать что мы сделали все что было в наших силах. Конечно что-то можно было сделать лучше, что-то быстрее. Но никогда не бывает идеальных решений и идеального развития событий. Тем более, что мы взялись делать то, что до нас никто не делал и многое приходилось придумывать 'с нуля'. Работать есть над чем всегда и мы никогда не останавливаемся. Сейчас мы правим баги, работаем на Vital Engine 3, изучаем feedback от игроков и делаем соответсвтующие выводы. В целом мы довольны результатом.

А откуда взялся образ Сола? У него есть прототип?

Это сборный образ: внешность от Арнольда Васлоо, характер вобрал в себя черты многих знакомых нам людей, поэтому указать одного или даже двух прототипов ГГ мы не можем.

Расскажите, кто из разработчиков и когда отправиться в Колумбию?
Или куда-нубудь около нее?

Такую поезку мы запланировали на Сентябрь-Октябрь этого года - сейчас работаем над ее организацией.

Почему в игре (без патчей) так плохо реализовано вождение транспорта (и его поведение на дороге)?

Все познается в сравнении. В игре много аспектов, которые требовали немало внимания и каждому из них мы старались его уделить. После выхода же, основываясь на отзывах и предложениях игроков, было решено улучшить управление транспорта.

А что думаете по поводу выпуска проектов после ксенус 2?

Возможно еще до Xenus2 выйдут Предтечи(Precursors).
Пока работы над Xenus2 не ведуться - в работе продолжение и Предтечи.

Ведущий уровней! А ну, признавайся, почему такая слабая в итоге получилась местность? Джунгли постоянно повторяются, дороги поворачивают только на 90 градусов, 'города'... кхм... небольших размеров... Вот по ландшафтам то я думал игра удивит, но пришло только разочарование!


Старина!
Скажи у кого местность такого маштаба сделана лучше?
238 УНИКАЛЬНЫХ локаций!!!!

А вообще то что то в твоих словах есть...
Исправим. будет красивей и разнообразней.
Обещаю.

Скажите, а вы не боитесь в разработке Precursors столкнуться с теми же проблемами? Как-то: тормоза, баги. Тем более вы делаете уже не 625 кв.км. а куда больше. А как с устареванием движка сейчас он выглядит не фонтан, а что будет потом?

1) тормоза будут врядли, поскольку технология в общем и целом останется такой же, а hardware значительно продвинется вперед
2) баги - будем учитывать накопленный опыт тестирования, надеюсь их будет намного меньше
3) устарения движка не боимся. Во-первых он постоянно развивается, во-вторых даже сейчас он выглядит для большого мира не так уж и плохо, ибо его нужно сравнивать скажем с движком GTA, а не с движком Doom3.

От ошибок никуда не деться, чем масштабнее и нелинейнее проект, тем больше вероятность их пропустить, к сожалению - заложим большее время для тестирования и думаю, будем делать открытое бета-тестирование. Движок на предтечах - следующая, 3 версия и там применяются немного другие технологии.

Я проходил игру, в ней небыло подлодки которую вы обещали. Она в игре вообще есть?

Мы действительно ее обещали и даже сделали. Но за три месяца заявили, что ее не будет. Причина в том, что она могла добавить еще с десяток ошибок, чего нам совсем не хотелось.

Так, что насчет выпуска SDK? Сами понимаете, без модов ваша игра долго не протянет. Да и не плохо бы было выпустить его в момент выхода игры, сразу бы отпало куча вопросов с управлением автомобилей и др. Умельцы быстро склепали бы мод.

Через месяц скорее всего SDK будет выложен


Сколько сейчас человек работает в DS?

Больше 30 - половина над одним проектом, вторая над Предтечами

А какая сейчас в Киеве погода?

Отличная, солнечно, без осадков. Температура 25-27 С
Не жарко.

Как вы оцениваете уровень нашей игровой индустрии?
Какие проекты запомнились больше всего?

Еще годика 2-3 и мАсква с её конторами составит конкуренцию западу.
Если денег не пожалеют.
Киев (как обычно) догонит. 3-5 лет.
Вообще украинский игрострой цветет. 19 -24 конторы только в киеве!

А из проектов?
Часовые, Рейнджеры космические 1 , В тылу врага.

А вот Серп и Молот - разачаровал :-(


Как вам Сталкер?

IMHO: графические технологии - perfect. НО такой проект возможен только
из-за того, что игра не выходит. Учитывая то, сколько раз переделывался концепт и движек Сталкера, то руководствуясь необходимостью компании
получать прибыль - на этом движке уже должно было быть выпущено, по
крайнем мере, 3 игры. Но у разработчиков, похоже, другие цели. Как тут не вспомнить: детей не люблю, но вот сам процесс .

И, конечно же, выйдет - обязательно поиграю.
Вы будите со своим новым проектом на КРИ 2006?
Хотелось бы пообщаться в живую.


Если начнется рекламная компания - будем, но пока об этом рано говорить еще.

Спасибо большое за интерес к нашим играм и вопросы!
Присоеденяюсь!
Всем большое спасибо! И Респект!
2005-08-15 18:40:27 | Новость опубликовал BEAR


Опрос
Оправдал ли Ваши ожидания Xenus 2: Белое Золото?

О да! Я о таком даже не мечтал!
Понравилось, да, выполнили обещания на 100%
Ну... Нормально.
Игра хороша, но обещали большего.
Да так себе, честно говоря.
Я зря потратил деньги.



Результаты
Другие опросы

Голосов : 3512

Поиск


Наши проекты
Показать\скрыть весь


Из галереи

Загрузить свой рисунок

Статистика


Яндекс цитирования

Все права защищены, www.xenus.net.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR