 |
Архив |
 |
 |
Показать\скрыть весьМарт 2025:  |  Январь 2021:  |  Декабрь 2020:  |  Ноябрь 2019:  |  Октябрь 2019:  |  Сентябрь 2019:  |  Август 2019:  |  Февраль 2019:  |  Декабрь 2018:  |  Август 2018:  |  Сентябрь 2017:  |  Август 2017:  |  Июль 2017:  |  Февраль 2017:  |  Январь 2017:  |  Апрель 2016:  |  Январь 2016:  |  Ноябрь 2015:  |  Июль 2015:  |  Ноябрь 2014:  |  Сентябрь 2014:  |  Июль 2014:  |  Апрель 2014:  |  Декабрь 2013:  |  Июнь 2013:  |  Октябрь 2012:  |  Сентябрь 2012:  |  Август 2012:  |  Февраль 2011:  |  Январь 2011:  |  Май 2010:  |  Март 2010:  |  Октябрь 2009:  |  Сентябрь 2009:  |  Август 2009:  |  Июль 2009:  |  Апрель 2009:  |  Март 2009:  |  Октябрь 2008:  |  Сентябрь 2008:  |  Февраль 2008:  |  Декабрь 2007:  |  Ноябрь 2007:  |  Октябрь 2007:  |  Сентябрь 2007:  |  Август 2007:  |  Июль 2007:  |  Июнь 2007:  |  Май 2007:  |  Апрель 2007:  |  Март 2007:  |  Февраль 2007:  |  Январь 2007:  |  Декабрь 2006:  |  Ноябрь 2006:  |  Октябрь 2006:  |  Сентябрь 2006:  |  Август 2006:  |  Июль 2006:  |  Май 2006:  |  Апрель 2006:  |  Март 2006:  |  Февраль 2006:  |  Январь 2006:  |  Декабрь 2005:  |  Ноябрь 2005:  |  Октябрь 2005:  |  Сентябрь 2005:  |  Август 2005:  |  Июль 2005:  |  Июнь 2005:  |  Май 2005:  |  Апрель 2005:  |  Март 2005:  |  Февраль 2005:  |  Январь 2005:  |  Декабрь 2004:  |  |
 |
|
 |
|
 |
|  |
 |
 |
Впечатления наших счастливчиков |
 |
 |
Впечатления человека под ником Djaga, который играет в Xenus несколько
дней, он является сотрудником компании издателя Руссобит-М :
'Игрушка, на мой вкус, оч. удалась. Это наверно лучшее что разрабатывалось
на территории бывшего Союза. Может и загнул, но на вскидку что то не
вспомню.... Жанр, как и было обещано - 3D-Action/RPG, но похоже, что
больший уклон в сторону РПГ из-за чего немного страдает Action.
Минусом я это не считаю
Оригинал и первоисточник тут:
http://www.russobit-m.ru/forums/viewtopic.php?t=4968
Графика и физика.
В общем и целом, всё настолько красиво что в самом начале просто шатаешся по городу глазея, разговаривая с прохожими не заходя в ключевые точки, набережная, маяк, небольшая военная база федералов, всё в духе колумбии и оч. симпатично. Потом потопал в джунгли, там меня застиг дождь, после которого всё замерло в тумане. Джунгли, такие же как и по телику. Всё зелёное, сочное, красивое. Водичка 'не фонтан' , но смотрится сносно. Оружие прорисовано детально и максимально похоже на настоящие образцы. Персонажи, это наверно самые колумбийско-мексиканские рожи за редким исключением, одежда, татуировки... всё в стиле, только вот индейцы какие то карлики. Транспорта видел ещё не много, самый первый автомобиль называется 'ЗапОр', на мой взгляд (не оч. искушенный в автомобилях), это какая то смесь копейки с запорожцем, модельки прорисованы вяло (те кот. видел). Физика в игре есть, но иногда её совсем нет. Анимация вот, страдает, при общении с кем-нить анимация на среднем уровне, а вот во время боевых действий как то кривовато. Очень не понравились эффекты от взрывов, какие то они 2х годичной давности.
Настройки графики ОЧЕНЬ обширны, есть где поэкспериментировать.
Звук и музыка (полностью на русском языке )
Музыка отменная, мне понравилась, в зависимости от ситуации подбирается свой трек, в большинстве случаев в тему. В игре озвучены все персонажи, нашёл только одного NPC кот. не озвучен или просто глючит... Звуки как то
делится, самое гадкое ощущение это когда в городе начинаешь пальбу, мирные жители начинают суетиться с завыванием зомби, а вот когда гонишь на запоре по джунглям слышно как трава бьётся об днище. Звуки выстрелов ничего выдающегося, но во время перестрелки получается неплохо.
Управление и интерфейс.
Управление стандартного экшена + всяческие кнопки для вызова инвентаря, телефона, карты, статистики и т.д. Удобна система разговора и мародёрства. Интерфейс настраиваемый удобен, прост и функционален, в начале оч. полезно будет почитать подробные подсказки (что, зачем и как этим пользоваться). Прикольно сделана система навигации (глобальная карта, миникарта, компас), немного необычно, но через полчаса игры привыкаешь и без неё жить становится невозможно, просто то что надо!
Сюжет.
Сюжет конечно же описывать не буду, даже если бы и прошёл игру уже, но затягивает сразу и играть становится оч. интересно.
Атмосфера.
Блин, просто супер! Гонишь ночью к шаману по просёлочной, колеистой дороге на своём задрипанном запоре сверяясь с картой... млин, словами не передать, надо видеть.
Случайные встречи, происшествия только подливают масло в огонь. Один пример. Я как то приехав к тому же шаману оставил транспорт и пошёл в его берлогу, как только начал разговаривать услышал звуки вертолётов и переговоры, что то типа: 'Обнаружен вражеский вертолёт. Открываю огонь на поражение'. Короткая перестрелка, взрыв и звук чего то падающего . Договорив с шаманом и выйдя на улицу увидел догорающие останки вертолёта в 2х метрах от моей машины... Загрузив ближайший сейв этого не повторилось, интересно, мог ли вертолёт упасть прямо на мой запорожец, дело в том что при уничтожении транспорта весь багаж теряется...
В игре оч. много параметров игрока. Кроме стандартных типа сила, телосложение есть сонливость, привыкание к наркотикам, медикаментам и спиртному, что то ещё. С опытом не совсем разобрался, но похоже как в морровинде, что делаешь больше то и само прокачивается, такое впечатление что даже нет очков на распределение...
Глюков хватает, но критических пока не заметил. Но в таких играх всегда много глюков мелких и не очень Кстати, если у когото ствол стреляет с задержками, через раз то сразу смотрите на параметр ИЗНОС, чем меньше тем лучше, а то я в самом начале подумал что какие то глюки.
В общем, меня затянуло, забросил второй StarWars KOTOR, позже доиграю... Почти все впечатления положительные, играть интересно да и просто прикольно, а в последнее время у меня такое редко бывает. Стоит ещё отметить, девелоперы подошли к игре с юмором, в некот. местах даже посмеялся. Это всё в кратце и далеко не всё и только за 7-9 часов игры.'
|
 |
|
 | 2005-05-19 21:16:40 | Новость опубликовал BEAR |  |
|
|
 |
 |
|  | |
|