Главное меню
· Новости
· Архив Новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Опросы
· Кратко об игре
· Популярное
· Форум
· Магазин игр
· Игры и автоматы
· Наши проекты
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

Рекомендуем

Игровой Мир
· Описания
· Прохождения
· Транспорт
· Оружие
· Группировки

Реклама

Прочее
· Статьи
· Разработчики о Xenus
· Колумбия
· Конкурс рассказов
· Файлы
· F.A.Q.
· Обои
· Скриншоты

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2021: Новости|Статьи
Декабрь 2020: Новости|Статьи
Ноябрь 2019: Новости|Статьи
Октябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи

 
Впечатления о презентации или как это было.

Встреча

21 апреля в ресторане «Амазония», что находится в центре Москвы, состоялось знаменательное и важное событие для всех поклонников игры Xenus.

В начале, я хотел бы поблагодарить организаторов, компанию-издателя Руссобит-М в лице Алексея Ковалева и его сотрудников, компанию Deep Shadows – разработчиков игры и всех тех, кто помогал в организации и проведении этого мероприятия.

Увидеть игру и поиграть в неё, эта навязчивая идея появилась у меня еще весной 2004 года, когда я впервые увидел на КРИ (Конференция Разработчиков Игр) ролик с презентацией игры, который привезла с собой Евгения ака Embongo, администратор компании Deep Shadows. Прошел целый год с того момента и вот в преддверии выхода игры, моя мечта осуществилась!

Своды ресторана с латиноамериканским интерьером и живым питоном, отвлекали от серого Московского дня, припорошенного мелким снегом, тающим на мокром асфальте.
Внутри посетителей встречали живые персонажи из игры, одетые в экстравагантные
костюмы. Легкая музыка создавала атмосферу далекой и, вместе с тем, такой близкой нам Колумбии, а накрытые столы говорили о готовности накормить гостей и участников мероприятия. Найдя место, недалеко от проектора и большого экрана, мы с коллегами Camlost’om и MaegliN’om заняли места за столиком и стали ждать!

Вначале было слово

Очаровательная Лиза Маерс (спасли уже значит), представила всем присутствующим
команду разработчиков и объявила о начале торжественного события. Микрофон взял Сергей Забарянский (руководитель и идейный вдохновитель проекта), рассказал об игре, её особенностях, использованных идеях при создании и чем они руководствовались. Далее Евгения дополнила рассказ об огромном и разноплановом мире игры,
присутствии изрядной доли юмора, атмосфере Колумбии. Сценарист игры Александр 'Че Гевара' Хруцкий и дизайнер уровней, поведали нам о большом количестве фото, видео и литературного материала, который они тщательно обработали, воссоздав с его помощью в подробностях огромный и неделимый игровой мир. Общаясь по переписке с фанатами игры, проживающими в Колумбии и Латинской Америке, им удалось избавиться от ошибок, неточностей и стереотипности представления о далекой стране.

После вступительной части, разработчики согласились ответить на вопросы всех желающих и даже назначили приз за самый оригинальный вопрос. Много было разных вопросов, но самым козЫрным, оказался вопрос-подколка от задорного фотожурналиста,
который прямо спросил – «Я в данном аспекте ламер но скажите, понюшка коки, это круто?» Разработчики единодушно ответили, что это мега-круто, но только в аспекте игры! После чего, автору вопроса был вручен приз, большая бутылка текилы. Ваши непокорные кстати, тоже сумели впечатлить Deep Shadows, но до приза нам немного не хватило, довольствовались поощрительными, но зато в больших количествах.

Ксенус живьем

Далее конкурсы продолжались с нарастающей силой, а мы, познакомившись воочию
с Алексеем Ковалевым, PR-менеджером компании Руссобит-М, поговорили о великом событии и потихоньку стали пробираться к компьютерам, где был установлен Xenus. Не обошлось без сюрпризов, как приятных так и не очень. Компьютеры предоставленные для
демонстрации игры, оказались с хитрым интегрированным чипсетом от компании Асус.
Xenus хоть и был протестирован на огромном количестве конфигураций, но тут, на старых
драйверах отказался запускаться, это конечно огорчило ребят, но с другой стороны преподнесло урок, что все предусмотреть невозможно. Оперативно было принято решение, о необходимости обновить драйвера. Последний вопрос, который пришлось решать, где взять в ресторане интернет? Как это неудивительно, но операция прошла
успешно и в итоге игра заработала! Но начнем по порядку. Порадовало, прежде всего долгожданное виденье живой, готовой игры. Меню настройки параметров выполненное в стиле пулеметных лент с патронами говорило о высоком и профессиональном качестве подхода ко всем аспектам и мелочам игры. Анимированная заставка с главным героем на фоне джунглей и паучком плетущим паутину на переднем плане, просто манила к себе. Не выдержав, с криком - «Афигеть, дайте две!» я растолкав замешкавшихся камрадов, плюхнулся за свободный мега-комп. Графика в самой игре, даже в разрешении 800*600 была просто великолепна. А при включении всех наворотов типа bump’a, анизотропной фильтрации и новомодного эффекта bloom (мягкая засветка светлых поверхностей) картинка заиграла новыми красками! Поначалу, было сложно определится в игре, что сходу нужно делать и куда бежать. Но постепенно, общаясь с NPC я начал понимать, как живет эта реальность. Основной фактор успеха, это отношение к вам, хорошее отношение - это выгодные сделки и интересные миссии с хорошей оплатой или нужными вещами. Однако не все сразу, вначале только местная бабушка предложит вам взять на себя ответственную миссию и позволит перевести себя через дорогу. Вам смешно? А миссия то не из простых, бабушка еле шаркает, а машины так и носятся. В общем, пока перевел, чуть не вспотел, даже пожалел о том, что так мало патронов и так мучается бабушка, подогнать бы её, дав пару очередей, но светлая сторона героя взяла вверх, и я был награжден улучшением отношения к себе, со стороны местных жителей. Далее я решил зайти в первый попавшийся дом, поднявшись на второй этаж, недолго думая зачем-то выпрыгнул в окно. Видимо решил отработать пути стремительного отхода на случай засады. В итоге, я правда сначала не понял почему, игра стала как то странно притормаживать. Вроде все плавно и комфортно но герой мой еле ползет…
Да, верно, как вы наверняка уже догадались, на индикаторе повреждений, одна нога была красного цвета, другая желтого. Закрытый перелом и вывих, это слишком для продолжения активных действий, срочно к врачу! Подлечившись, я направился в центральную часть города, отличный вид, на площади возвышается памятник, всадник на коне, видимо героическая и легендарная личность, жаль, что таблички не нашел, вокруг посажены цветы. Словом, все красиво и аккуратно. Обхожу памятник вокруг и вдруг замечаю полицейского, который внимательно изучает кусты. Подхожу ближе, в кустах лежит тело, вот те раз! Полицейский сам удивлен не меньше моего, сообщает, что в кого он только не стрелял, в индейцев, в мафиози, в бандитов и обычных жителей (очень демократично у них там), но вот такого супостата, видит впервые! Вглядываюсь в труп, по виду очень похож на агента из фильма «Люди в черном». Что ж, загадок в игре предостаточно, а времени мало. Думаю надо покататься, пытаюсь остановить проезжающие мимо машины, культуры у водителей никакой, так и норовят переехать без зазрения совести. Наконец останавливается такси и ткнув пальцем в карту, я говорю – поехали! Экран слегка потемнел и через секунду я уже оказался на дороге посреди джунглей. Таксист быстро развернулся и укатил обратно в город, а я побрел в лес, посмотреть, как там поживают без меня джунгли. Вокруг птички поют, бабочки летают, красиво, вон мышка побежала, может догнать? Ой, змея, черт, быстрая какая, бегом взлетаю на холмик. Змея успокаивается и уползает прочь. Вижу вдали, какие то сооружения, соблюдая меры предосторожности, достаю автомат и начинаю пробираться. Подхожу ближе, блокпост со шлагбаумом охраняется двумя партизанами. Думаю, надо проверить свою темную сторону. Стреляю в ближнего, очередь попадает в тело, но он жив. «Ага бронежилет», - подумал я. Целюсь в голову, отличный хедшот! Второй противник присел и начал стрелять в меня из за укрытия, обхожу его с боку, пропускаю пару попаданий в тело, но успеваю прострелить ему башню, все! Ломлюсь на базу, там - суета и похоже меня уже ждут, что ж, отношения испорчены, терять нечего, в бой! Не успеваю перезаряжаться, стреляют со всех сторон, последнее что я успел подумать, завалив около 10 противников, что с партизанами все же лучше дружить…

Приятная неожиданность, я очнулся в больнице, доктор за определенную мзду спас мне жизнь. Что ж, продолжим путешествие, рядом по случайности оказался бар, зайдем, мило поговорил с барменом, напился текилы с пивом, в глазах все такое разноцветное, мычу,
шатаюсь, еле в двери прошел, своим видом и повадками испугал стриптизершу. Выбрался наружу, немного протрезвел, иду-скитаюсь по улочкам, захожу в один из двориков за домом, на газоне стоит мучачос и что-то лопочет. Подхожу к нему, курсор пишет, что передо мной – хомяк. Пытаюсь поговорить, он только орет в ответ – «Жопа я, жопа!» Ну, это я понял, не тупой, зачем орать то? Отвести бы тебя к доктору с такими обострениями,
сдать на опыты, но нету времени. Выхожу снова на одну из улиц, прямо на меня едет «хаммер», внутри бандиты. Ага, стоять-бояться, машину не прятать! Даю длинную очередь в упор, пробиваю лобовое стекло, еле успеваю отпрыгнуть. Машина врезается в дерево и оттуда выскакивает братва. Пока я с ними воевал, машина стала похожа на решето, колеса пробиты, дым валит из под капота. Ну да ничего, трофей можно отремонтировать, пытаюсь ехать на ободах, весело, - как корова на льду.
Доезжаю до заправки, механик предлагает починить авто и заправить – нет проблем, соглашаюсь. Пока машина чинится, у начальника АЗС можно получить задание. Пока не решаюсь, хочется побольше увидеть игровой мир. Сажусь в машину, еду по дороге, опять блок-пост, не снижая скорости сношу шлагбаум и мчусь дальше…

К сожалению, желающих поиграть было много, поэтому я уступил свое место MaegliN’y. Он тоже дал жару, найдя «в кустах» боевой вертолет, не мешкая, угнал его, Колумбия на минуту превратилась во Вьетнам, не хватало только «Полета валькирий» маэстро Вагнера.
Когда большой муравейник был разворошен, включился план перехват, что бы усмирить незваного гостя в небо стали подниматься вертолеты военных. Недолго думая, Мэг снизился и на сверхмалой высоте полетел вдоль реки. Поняв, что оторвался от преследователей, он решил спрятать вертушку. Где? Да прямо в реке. Бултых и грозный вертолет покоится на дне, рыбки вокруг снуют, картина Репина «приплыли». Мы кстати вам наглядно покажем, как это все происходило, выглядит эффектно!

Что ж, я долго еще могу рассказывать об этой замечательной игре, но как говорится, лучше один раз увидеть, чем читать впечатления, превью и ревью.


Интересное - невероятное

В заключении я лучше вам поведаю о том, как мне удалось пообщаться лично с Сергеем и Евгенией, несмотря на игравшую громкую музыку, которую буквально приходилось перекрикивать.

Я был несказанно удивлен, когда меня окликнули и поприветствовали по имени. Оказывается, Евгения не забыла меня, а ведь прошел целый год с момента нашего общения. Она одарила меня добродушной улыбкой и похвалила наш сайт, сказав, что мы – впереди планеты всей. Затем она показала мне, каким красивым бывает мир Ксенуса.
Изменяя время через консоль игры, я был потрясен рассветом и закатом, меняя дни,
у меня на глазах происходила смена фаз луны, когда из молодого месяца, постепенно с каждой ночью на небосклоне появилась полная луна, потрясающе! Смена погоды происходит циклично, облака неторопливо плывут по небу. А вот как увидеть в Ксенусе чистое небо при ясной погоде, пока никто не знает.

Далее к нашей беседе присоединился Сергей и рассказал массу забавного про игру и про взаимоотношения с издателем. Судите сами, Атари хоть и привнесла в игру много полезного, но для Западных игроков, разработчикам пришлось идти на серьезные изменения по некоторым вопросам. Так, например, название игры Xenus, по опросу проведенному Атари, ассоциируется у большинства американцев со словом пенис (так и хочется сказать в ответ – enlarge your xenus and drink poison), поэтому появилось Западное
название игры – Boiling Point. По тем же причинам главный герой Кевин стал Соулом, а сестра превратилась в дочь, для американов - сестра не авторитет, спасать не захотят и не
будут, в лучшем случае сообщат в местную полицию. Одноименного персонажа похожего по облику на легендарного Фиделя Кастро пришлось заменить на Хайма! (хорошо, что вместо бороды не попросили нарисовать пейсы и сплясать «семь-сорок»), Почему? Все просто, Фидель Кастро для Америки, это враг и террорист номер один
(а как же Бин Ладен?). Машины в игре, которые делали по чертежам, также потребовали сделать непохожими на прототипы, что бы не покупать лицензию на использование торговых марок. Зачем то настояли на том, что бы подводную лодку убрали из игры.
Флаг Колумбии, желто-сине-красного цвета, разработчики переделали на желто-серо-красный, но опять не то! Оказывается, по мнению Атари, серый цвет под определенным углом может показаться синим! В итоге из Колумбии получилась Реалия, а всех реальных политических лидеров с портретами убрали. Сергей сказал, что создавая и обсуждая Ксенус, он общался с людьми разных национальностей, в том числе с
Англичанами и Немцами, никаких проблем не было, вполне адекватные люди, но вот
американцы по общению и пониманию, больше похож на инопланетян.
Но в то же время, поддержка Западного издателя внесла и многие улучшения в игру, огромный внутренний штат бета тестеров, помог отполировать игру и выловить все критические ошибки и конфликты конфигураций. Также все графические новшества и дополнительные спецэффекты были введены по советам консультантов из Атари.

Так что не все так плохо, тем более, Сергей лично заверил, что они отстояли у издателя нашу версию без каких либо ограничений и изменений!


Мы не хотели уходить

Поблагодарив ребят за душевный подход, радость и оптимизм. Поздравив их с рождением своего детища, мы засобирались в обратный путь.

Нам было немного грустно и радостно одновременно. Грустно оттого, что такие веселые и интересные люди как команда Deep Shadows, немного уставшие от переезда и организационной суеты, но державшиеся бодрячком, опять уедут к себе в славный город Киев.

Когда еще удастся с ними повидаться? Узнать не суждено.

А радостно нам было оттого, что мы увидели игру, которая после даже такого короткого знакомства, вызывала эффект, похлеще чем «понюшка коки». Оторваться от Xenus’a
удалось лишь с огромным трудом, но полная зависимость и осознание того, что мы
подсели на него капитально, осталась с первого раза и навсегда.

Утешает только то, что ждать осталось совсем недолго!


[ Назад ]
Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Опрос
Оправдал ли Ваши ожидания Xenus 2: Белое Золото?

О да! Я о таком даже не мечтал!
Понравилось, да, выполнили обещания на 100%
Ну... Нормально.
Игра хороша, но обещали большего.
Да так себе, честно говоря.
Я зря потратил деньги.



Результаты
Другие опросы

Голосов : 3512

Поиск


Наши проекты
Показать\скрыть весь


Из галереи

Загрузить свой рисунок

Статистика


Яндекс цитирования

Все права защищены, www.xenus.net.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR