Главное меню
· Новости
· Архив Новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Опросы
· Кратко об игре
· Популярное
· Форум
· Магазин игр
· Игры и автоматы
· Наши проекты
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

Рекомендуем

Игровой Мир
· Описания
· Прохождения
· Транспорт
· Оружие
· Группировки

Реклама

Прочее
· Статьи
· Разработчики о Xenus
· Колумбия
· Конкурс рассказов
· Файлы
· F.A.Q.
· Обои
· Скриншоты

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2021: Новости|Статьи
Декабрь 2020: Новости|Статьи
Ноябрь 2019: Новости|Статьи
Октябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи

 
Общие вопросы разработки, идея и место действия

В середине осени 2001 года к работе над игрой приступило четверо, в дальнейшем наша команда постепенно росла, и в среднем над игрой последние полтора года трудилось до 16 сотрудников.

С самого начала работы все мы были увлечены идеей создания собственной игры, поэтому предложений, которые легли в основу Xenus было множество. Несомненно, основополагающие замыслы витали в головах Сергея и Романа еще во время окончания работы над предыдущим проектом – ведь, как и любой человек, разработчик всегда обдумывает все на шаг вперед.

Так основной идеей, которая вдохновляла нас при создании Xenus, стало то, что не сюжет диктует игроку, куда ему идти и что делать, а игрок сам выбирает путь, по которому он придет к развязке игры. Это дает уникальную возможность не только погрузиться в интригу мира, но и почувствовать себя неотъемлемой его частью.

К моменту создания Deep Shadows мы устроили себе грандиозное мозготрясение по поводу концепции нашей новой игры. В итоге, Xenus вобрал в себя то, что каждый из нас желал увидеть в игре своей мечты: одним были по душе необъятные просторы, другим хотелось управлять различными транспортными средствами, ну и всем единогласно по нраву пришлась идея совмещения сильной РПГ составляющей и динамичности 3D шутера от первого лица.

Вторым шагом при очерчивании концепции игры – стал поиск места, где будет разворачиваться события. До сих пор, многие спрашивают, почему местом действий была выбрана такая страна, как Колумбия? Когда у общественности стали возникать вопросы каким, таким ветром нас занесло на противоположный уголок земли, нам всем пришлось довольно тщательно порыться в своих воспоминаниях, чтобы восстановить все события… Впрочем даже сейчас возникает ощущение, что иначе просто и не могло сложиться.

Как ни странно, но Колумбия была выбрана практически случайно – яркая, красивая страна, которую интересно воссоздать в виртуале. И чем дальше мы работали над проектом, тем сильнее убеждались, что попали прямо в яблочко – все текущие политические и экономические события, процветающий наркобизнес, революционные движения – были нам настолько на руку для сюжета, что уже и мысли не появлялось менять избранную страну на какую-нибудь другую. Колумбия просто создана для самых невероятных событий и закрученных детективных историй.

Сергей Забарянский же утверждает, что как ни странно, на центральную линию сюжета также повлияли.. лекции на кафедре кибернетики, которые произвели на него впечатление еще в годы учебы в университете. Точнее, даже не лекции, а множество интереснейших историй о научных исследованиях и открытиях, рассказанных во время этих лекций. В игре вы увидите тому подтверждение, но рассказывать об этом еще рано.


Евгения (Embongo)
Администрация благодарит разработчиков игры - Deep Shadows и издателя игры - Руссобит-М за предоставление материалов для этого раздела.


[ Назад ]

Опрос
Оправдал ли Ваши ожидания Xenus 2: Белое Золото?

О да! Я о таком даже не мечтал!
Понравилось, да, выполнили обещания на 100%
Ну... Нормально.
Игра хороша, но обещали большего.
Да так себе, честно говоря.
Я зря потратил деньги.



Результаты
Другие опросы

Голосов : 3507

Поиск


Наши проекты
Показать\скрыть весь


Из галереи

Загрузить свой рисунок

Статистика


Яндекс цитирования

Все права защищены, www.xenus.net.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR