Главное меню
· Новости
· Архив Новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Опросы
· Кратко об игре
· Популярное
· Форум
· Магазин игр
· Игры и автоматы
· Наши проекты
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

Рекомендуем

Игровой Мир
· Описания
· Прохождения
· Транспорт
· Оружие
· Группировки

Реклама

Прочее
· Статьи
· Разработчики о Xenus
· Колумбия
· Конкурс рассказов
· Файлы
· F.A.Q.
· Обои
· Скриншоты

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2021: Новости|Статьи
Декабрь 2020: Новости|Статьи
Ноябрь 2019: Новости|Статьи
Октябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи

 
Сюжет, группировки, диалоговая система

Так уж сложилось, что большая часть нашей команды действительно увлекается историей и культурой латиноамериканских стран. Поэтому, когда место действия было выбрано, костяк команды с удовольствием ударился в поиски нужной для игры информации по интернету, музеям, книгам, художественным и документальным фильмам. Постепенно мы подружились с несколькими жителями Колумбии, стали получать фотографии, газетные материалы, видеоролики и даже настоящие документальные фильмы об этой стране.

В целом, как уже говорилось, Колумбия - очень красивая и богатая на события страна. Все это дает игроку возможность отыгрывать множество ролей от героя для которого честь превыше всего до простого смертного не без греха, балансирующего между воюющими группировками, на пути к достижению своей цели.

Сюжетная линия игры прежде всего завязана на тайне журналистского расследования, которое вела Лиза Майерс - дочь главного героя. Именно в ходе этого расследования она исчезла.

Главный герой игры выдержан в лучших традициях. Прототипом Сола стал актер Арнольд Васлоу. По сценарию, Сол Майерс в прошлом офицер спецвойск, но к моменту начала игры он давно вел обыденную жизнь, похоронив в своей памяти жаркие боевые годы.

Но мастерство, как говорят, не пропьешь. И когда беда коснулась его дочери, ненароком задевшей чьи-то важные интересы в далекой Колумбии - Сол Майерс в полной боеготовности отправляется на поиски своего неугомонного чада.

Почему мы решили 'подставить' дочь, а не любимую девушку, друга по службе, начальника партии и так далее.? Да в принципе любой из подобных сюжетов привносит какую-то свою окраску и может повлиять на общее настроение и цель героя в игре. А цель 'найти дочь' с каждым шагом главного героя все теснее сливается с необходимостью понять и раскрыть смысл всех таинственных событий, окружающих исчезновение Лизы и постоянно происходящих во время ее поисков.
По мере своего расследования, Майерсу приходится лавировать между шестью враждующими силами: наркоторговцами, повстанцами партизанского движения FARC, ЦРУ, правительственными войсками, индейцами и бандитами. Немалое влияние на события в игре оказывает и простое гражданское население. Герой получит возможность сотрудничать с каждой из противоборствующих сторон.
Чем больше квестов выполняется для одной из сторон, тем лучше будет их отношение к вам и щедрее вознаграждения за удачно 'провернутые' задания, большая удача в торговле с этой группировкой, а так же с группировками симпатизирующими ей.

Например, партизаны выдают задание убить полковника федеральных войск или уничтожить самолет с кокаином, естественно, что при удачном выполнении отношение соответственно правительственных сил либо наркоторговцев к вам измениться в худшую сторону.
При работе же на наркобаронов вы сразу же попадете в черный список ЦРУ, но будете получать значительно большее денежное вознаграждение, чем от партизан... Последних поддерживает местное население, да и индейцы им симпатизируют даже больше, чем официальному правительству. Кроме того, партизаны просто влюблены в АК-47 - 'оружие свободы', и, например, рожок на 40 патронов, который будет у торговца стоить денег, они смогут просто отдать за ваши героические подвиги во имя свободы... Так что, если автомат Калашникова ваш выбор, это может стать дополнительной причиной игры за FARC.

За бандитов играть будет непросто, потому что они выдают меньше квестов и их никто не любит, но если вам близок криминальный путь - пожалуйста, выбирайте эту сторону.
По мере прохождения игры можно переходить от одной группировки к другой, например, выполнив для нее какое-нибудь важное и сложное задание.

В игре порядка четырехсот самых разнообразных миссий, многие из которых можно выполнять несколькими способами. Например, необходимо встретиться с Доном Педро - можно с отчаянной смелостью вынести всю охрану виллы наркобарона, а можно поболтав с нужными людьми найти архитектора виллы и купить у него ключи от тайного входа в резиденцию Дона Педро.

Если же поправлять отношения, выполняя миссии неохота, а информация, которая находится у недружественной фракции чрезвычайно нужна, то ее можно просто купить. Отношения с фракциями так же можно исправить финансовыми вливаниями, но только если ваша провинность перед этой стороной незначительна. Ну а если отношения основательно подпорчены, то нужно будет выполнять квест и не один. К примеру, если вы один раз выступили против официалов, то, чтобы вернуть их расположение, необходимо будет, к примеру, разгромить пару партизанских баз.
Население виртуального мира Колумбии, порадует вас своим разнообразием: помимо бравых вояк, идейных партизанских вождей, колоритных латиноамериканских индейцев и жгучих красоток, в мире Xenus вы повстречаете стариков, детей, простых торговцев и служащих. Практически с каждым из НПС можно поговорить.

Думаю, одной из самых сложных задач, которая стояла передо мной - это было именно написание диалогов. В игре активно задействовано множество персонажей, с одними из них можно переброситься парой ничего незначащих фраз, с другими - задушевная беседа может перерасти в полноценное сотрудничество, с третьими - в непримиримую вражду.


Старик прохожий
М. : Где у вас в городе полицейский участок?
С. : Здание с гаражом. На нем здоровенные буквы ,, Полиция,,.
Правда, за исключением этого психологического эффекта
от них пользы - как с козла молока.

М. : Слушай, а кто у вас в городе главный?
C. : Номинально - мэр. Скотина редкая. Он в мэрии.
Бабка: А хрен его знает, сынок. Я сама тут уже девяносто лет
живу и так до сих пор этого не поняла.

М. : Где в вашем городе можно пропустить рюмку?
Бабка: Ты сынок пить не вздумай! Вот у старой Лорены сын тоже
пил, пил, пил,, а потом от горячки умер. Гиблое это дело
сынок. Вот посмотри на меня - не пью, не курю , только
листья коки жую. И кто скажет , что мне девяносто лет?


Количество вариантов ответов в диалогах зависит от параметра отношений главного героя с фракцией, к которой принадлежит собеседник. Чем лучше отношения, тем более задушевной может стать беседа - такое разнообразие в выборе вариантов ответа позволяет игроку проявить свою индивидуальность, ведь помимо ничего незначащих фраз, вежливых, уважительных ответов, есть и довольно задиристые реплики, а иногда и высокомерно грубые - тут уже все зависит от стиля прохождения игры.

В целом, работая над диалогами, характерами, поведением персонажей, мы старались не делить их на плохих и хороших - они, прежде всего - люди, каждый со своими достоинствами и недостатками, радостями, бедами и все их переживания точно отразятся в их мимике и жестах
В завершении своей речи, хочу подчеркнуть, что в мире Xenus нужно уметь вертеться и загодя просчитывать все возможные последствия ваших действий, ведь работая над RPG составляющей игры мы подразумевали, что настоящая ролевая игра - это не список параметров, а именно возможность 'отыгрыша' определенной роли. Мы предоставляем игроку полную свободу действий, где каждый вправе выбрать свой путь достижения той или иной цели., а нелинейность, позволит прийти к окончанию игры различными путями, отыгрывая роль как доброго героя, так и злодея.


Александр 'Че Гевара' Хруцкий

Администрация благодарит разработчиков игры - Deep Shadows и издателя игры - Руссобит-М за предоставление материалов для этого раздела.


[ Назад ]

Опрос
Оправдал ли Ваши ожидания Xenus 2: Белое Золото?

О да! Я о таком даже не мечтал!
Понравилось, да, выполнили обещания на 100%
Ну... Нормально.
Игра хороша, но обещали большего.
Да так себе, честно говоря.
Я зря потратил деньги.



Результаты
Другие опросы

Голосов : 3512

Поиск


Наши проекты
Показать\скрыть весь


Из галереи

Загрузить свой рисунок

Статистика


Яндекс цитирования

Все права защищены, www.xenus.net.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR