Главное меню
· Новости
· Архив Новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Опросы
· Кратко об игре
· Популярное
· Форум
· Магазин игр
· Игры и автоматы
· Наши проекты
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

Рекомендуем

Игровой Мир
· Описания
· Прохождения
· Транспорт
· Оружие
· Группировки

Реклама

Прочее
· Статьи
· Разработчики о Xenus
· Колумбия
· Конкурс рассказов
· Файлы
· F.A.Q.
· Обои
· Скриншоты

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2021: Новости|Статьи
Декабрь 2020: Новости|Статьи
Ноябрь 2019: Новости|Статьи
Октябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи

 
Разные аспекты игры глазами фанатов

О возможном портировании на консоли


На консоли Xenus не портируют - именно открытые пространства и не позволят. Возможно приставки следующего поколения это предоставят (вопрос остается открытым), но сейчас НЕТ. Не хватает им силенок ТАКОЕ потянуть. Все современные консольные проекты (или планирующиеся к выходу в 2005-06) могут подарить: узкие коридоры, сомнительные комнаты и псевдопространства. Ничего похожего на Ксенус на приставках не было. Если брать ГТА, то приставочная версия и будет по-лучше РС, но обоим не хватает деталей (именно в них камень преткновения). Качество Ксенуса с его открытыми пространствами на Xbox не получить, а вот узкие коридоры Дума3 как раз подойдут.

Об эволюции графики


И еще раз по новым скринам. Они на порядок (нет, на несколько порядков) выше того, что мы видели и слышали о проекте. Первые скрины сейчас выглядят несколько страшновато: блеклые текстуры, грубые модели, короче для 2001 года нормально. В 2003 году Ксенус стравнивали с Вьетконгом (и графику тоже) - оба держались молодцом. Но работа была видна и чувствовался потенциал грядущего ХИТА. В 2004 году о проекте 'забыли', по форумам поползли слухи о страшной и устаревшей графике (были высказывания, что Xenus по графике хуже Вьетконга), о глючной анимации и т.д. и только те, кто столкнулся с проектом непосредственно утверждали, что игра не подведет. Я верил в него, ведь интуиция меня еще ни разу не подводила. Верил, ждал, следил за каждым скриншотом, за каждым словом разработчиков. И вот теперь проект на финишной прямой.

О конкурентах


многообещающая на будущее графика, огромный потенциал самой задумки (сколько еще идей лежит на форуме...) и конечно - УНИКАЛЬНОСТЬ. Пусть делают еще один клон ДУма и Халфы, тот гейплей уже устарел. Да, именно гейплей. Приелся. Графика быть ультрасупергипер рулезной, но интерес к игре продержится пару дней (больше и не надо, чтоб окупить). Фанаты таикх игр - что ярые сторонники партий-однодневок. Много шуму, много пыли, а пользы для общества никакой. Сейчас прокручивают проект F.E.A.R. - еще один 'убийца' непонятно чего! Графика, мол, крутейшая и она порвет всех. Мол, ящики в них падают более реалистичней, чем в других отстойных проектах. Все, ящики форева. сли в игре не будет реалистичных падающих ящиков игра признается отстоем и прямиком направляется к корзину. Все на баррикады, защитим свободные ящики. О геймплее уже никто не вспоминает, все говорят о ящиках. Ящики - наше будущее. Ну ладно, мы то с вами люди умные, книжки читам - ящиками не интересуемся (так низко не падаем).

Шейдеры уже достали - только о них и говорят. Мое мнение таково - если игре похвастаться нечем, то публикуем материал о шейдерах и потрясной графике. Такое допустимо на первых порах проекта, когда создан движок, а вот с остальным проблемы. Так было и с Ксенусом - первоначально говорили о графике. 625 кв.км. меня изначально не впечатлили. Зацепила графика. Но чем больше проект я узнавал, тем меньше меня стала заботить визуальная сторона 'медали'. На первый план стала выходить перспектива игры, возможности для игрока и т.д., т.е. те вещи, которые составляют оригинальный и интересный гейплей. Конечно, приятно посмотреть на красивую картинку и сочные цвета, но только при интересном гейплее. Для тех, кто мало знаком с выходящей игрой, выкладывают красивые скрины. Фанаты и без них бы купили, но их мало. Рынок диктует свои условия и иногда (как в нашем случае) могут выиграть обе стороны. Красивая графика плюс интересный гейплей лучше, чем просто интересный гейплей. Если бы Атари не задержала проект, то кто знает, каким бы мы его увидели. На той стадии не было, например, бампа. Ничего, я бы пережил, но дополнительная фишка только сыграла в плюс. Раздражает в современных 'убийцах' не графика, а отсуствие гейплея, точнее его заезженность. Если нет содержания, зачем нужна форма??? Зачем нужен пустой горшок, в нем ведь нет меда! Но и содержание без формы также не катит...

Например, Сталкер (навряд ли сюда заходят его поклонники, так что можно говорить спокойно) - форма без содержания. Систему симуляции жизни уже восхвалили до такой степени, что пора проект выпускать на мобильных телефонах (прокатит без всякой графики). Но такая система уже живет и довольно давно ее придумали - онлайновые миры и простые сетевые игры. И ведь фишка этой онлайновой братии вовсе не система симуляции жизни, вовсе не она. И разработчики Сталкера могут нехило офигеть, когда продажи их единственного нормального (по их же планам) проекта провалятся. Система симуляции жизни итересна (а ведь это чистый гейплей, т.е. содержание) только в том случае, если игрок взаимодействует с партией, а это сведено к минимуму - извините, господа. Они решили, что супер круто, когда монстр что-то ест, а потом его убивает случайный противник. В сетевых играх весь смак состоит в том, что ты взаимодействуешь, координируешь свои действия с командой, а не бегаешь по уровню, как сумашедший, и мочишь первого попавшегося беднягу-ламера. Побеждает команда, а именно этого в Сталкере нет!!! Смак Контры в команде (ведь не зря одна ГРУППА мочит другую ГРУППУ), смак сетевых симуляторов спецназа в команде, смак онлайновых игр в команде. Именно этого и хотели достичь разработчики Сталкера, только они не учли эту важную вещь. Ротозеи, уволить их надо... Совершенно не интересно наблюдать бродящего сталкера по округе. Да, он самостоятельно бродит. И что с того??? Он не выдаст всего, что может выдать человек. И еще - он не человек и эффект не тот. Эффект появляется, когда ты сознаешь, что против тебя настоящий (хоть и в комп.обличии) человек!

Ксенус пошел по правильному пути и не стал придумывать велосипед. Революции хороши в малобюджетных проектах, когда технологию можно обкатать, причем достаточно дешево и быстро. Ядерный взрыв получается вовсе не из-за того, что открыли новый минерал, а потому, что умело смешали нужные компоненты. Открыть - это полдела. Ксенус - ИМХО, это Морровинд плюс Флешпойнт в колумбийском масштабе. Но так не делал никто. Это не революция в жанре, умелое совмещение нужных компонентов.

Tordek
12.04.2005


[ Назад ]
Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Опрос
Оправдал ли Ваши ожидания Xenus 2: Белое Золото?

О да! Я о таком даже не мечтал!
Понравилось, да, выполнили обещания на 100%
Ну... Нормально.
Игра хороша, но обещали большего.
Да так себе, честно говоря.
Я зря потратил деньги.



Результаты
Другие опросы

Голосов : 3512

Поиск


Наши проекты
Показать\скрыть весь


Из галереи

Загрузить свой рисунок

Статистика


Яндекс цитирования

Все права защищены, www.xenus.net.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR