Главное меню
· Новости
· Архив Новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Опросы
· Кратко об игре
· Популярное
· Форум
· Магазин игр
· Игры и автоматы
· Наши проекты
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

Рекомендуем

Игровой Мир
· Описания
· Прохождения
· Транспорт
· Оружие
· Группировки

Реклама

Прочее
· Статьи
· Разработчики о Xenus
· Колумбия
· Конкурс рассказов
· Файлы
· F.A.Q.
· Обои
· Скриншоты

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2021: Новости|Статьи
Декабрь 2020: Новости|Статьи
Ноябрь 2019: Новости|Статьи
Октябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи

 
Интервью для BOOMTOWN.net

BOOMTOWN: Как вы планируете скрасить скучные перемещения когда игрок путешествует из одного пункта в другой? Ведь в таком большом мире игрок неизбежно столкнется с этой проблемой.
Сергей Забарянский: Во-первых, в населенных пунктах есть такси - так игроки, заплатив немного денег, смогут очень быстро добраться из одного пункта в другой в пределах города (правда такси работают только днем). Во-вторых, игроки смогут покупать множество средств передвижения, которые им помогут, причем не только для путешествий по Колумбии (машины, вертолеты, лодки и т.д.)

BOOMTOWN: Насчет фракций в Точке Кипения: будет ли возможным не сотрудничать ни с одной из них? Насколько рано игрок должен определиться с союзниками в игре и будет ли концовка зависеть от того, за какую группировку вы играете?
Сергей Забарянский: Игроки способны улучшить отношения с врагом, которого они выбрали, так что они не ограничены оказанием поддержки только одной фракции. Однако система отношений игрока и группировок является динамической: если игроки делают вещи, которые нравятся фракции (потому что это соответствует их типу мышления), их отношения улучшатся. Как пример; возможно Вы делаете работу для ЦРУ, которое мафия не любит, но в то же самое Официалам ваши действия по душе, и ваши отношения с ними также улучшаются . Каждое действие, совершаемое вами, влечет изменение в ваших отношениях с некоторыми фракциями. Вы всегда должны будете платить цену за ваши действия в пределах мира.

BOOMTOWN: Будет ли выбор, который делает игрок, влиять на геймплей?
Сергей Забарянский: Будет, и весьма существенно. Но это не выбор, совершаемый игроком единожды, это также не активный выбор. Фракции постоянно следят за вашими действиями и делают выводы, нравитесь вы им или нет. На основе этого (нравитесь вы им или нет) они будут по-разному реагировать на вас, и вы будете получать доступ к другим миссиям.

BOOMTOWN: Boiling Point находится в разработке достаточно давно, и использует собственный игровой движок. Вы не чувствуете, что очень трудно соответствовать стандартам, установленным Source Engine и Doom 3 engine?
Сергей Забарянский: Да, эти парни проделали великолепную работу и добились графики наивысшего качества. Но наша главная цель - создать огромный свободный мир, что, как я полагаю, контрастирует с применением таких технологий. Я думаю, просто невозможно реализовать графику уровня Source Engine в 2005 году в игре, с неделимым огромным миром.
Но, как мне кажется, мы нашли хороший компромисс для геймплея, который мы хотим создать. У нас есть много high end 'фишек', но мы просто не можем использовать текстуры такого же размера, как в играх с маленькими уровнями.

BOOMTOWN: Были ли случае во время разработки, когда какая-то вышедшая игра привлекала вас и вы понимали: мы должны использовать эти-то и эти-то особенности и у себя в проекте? Если да, то не могли бы вы назвать такие игры?
Сергей Забарянский: Мудрый человек всегда смотрит по сторонам… Мы обсуждали новые решения вплоть до последних месяцев. Однако я не могу выделить игру или технологию, которая повлияла на нас больше всего и была наиболее важной

BOOMTOWN: И команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R., и вы располагаетесь на Украине, и некоторые члены вашей команды ранее работали в GSC Gaming World. Можно ли говорить об обмене опытом по ходу разработки? Извлекли ли вы некоторый опыт, наблюдая за S.T.A.L.K.E.R., ведь там реализован подобный тип игрового мира.
Сергей Забарянский: Да, особенно в начале проекта, ведь большинство из нас работало в GSC до основания Deep Shadows. Но Точка Кипения и S.T.A.L.K.E.R. также имеют и множество различий. Просто подумайте об огромном (625 кв. км.) и неделимом игровом мире. Общение с этим миром ведет к различному игровому опыту. Так что нельзя так уж ретиво сравнивать наши проекты - у игр не так много общего


[ Назад ]

Опрос
Оправдал ли Ваши ожидания Xenus 2: Белое Золото?

О да! Я о таком даже не мечтал!
Понравилось, да, выполнили обещания на 100%
Ну... Нормально.
Игра хороша, но обещали большего.
Да так себе, честно говоря.
Я зря потратил деньги.



Результаты
Другие опросы

Голосов : 3507

Поиск


Наши проекты
Показать\скрыть весь


Из галереи

Загрузить свой рисунок

Статистика


Яндекс цитирования

Все права защищены, www.xenus.net.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR