Главное меню
· Новости
· Архив Новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Опросы
· Кратко об игре
· Популярное
· Форум
· Магазин игр
· Игры и автоматы
· Наши проекты
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

Рекомендуем

Игровой Мир
· Описания
· Прохождения
· Транспорт
· Оружие
· Группировки

Реклама

Прочее
· Статьи
· Разработчики о Xenus
· Колумбия
· Конкурс рассказов
· Файлы
· F.A.Q.
· Обои
· Скриншоты

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2021: Новости|Статьи
Декабрь 2020: Новости|Статьи
Ноябрь 2019: Новости|Статьи
Октябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи

 
RPG-составляющая Xenus

Разработчики всегда позиционировали Xenus как едва ли не первый микст RPG и Action, в котором эти составляющие представлены в равной степени. По заверениям разработчиков, Xenus – игра, «полностью соответствующая требованиям обоих жанров». Об action-составляющей известно достаточно много. Чем же нас может порадовать ролевая часть игры?

Всего в игре около 20 параметров, для каждого установлено пять стадий раскачки. Все параметры условно можно разделить на три класса – параметры-навыки, параметры, влияющие на отношения Сола с соперничающими в Колумбии фракциями (правительство, партизаны, наркомафия, бандиты, индейцы, ЦРУ) и гражданским населением и общие параметры.

Параметры-навыки – это скиллы, показывающие степень владения различными видами оружия: холодное оружие, автоматы снайперское оружие и т.д.

Не менее важны и параметры, влияющие на отношения с группировками. От них зависит и сложность выдаваемых заданий, и размер вознаграждения, и легкость в получении нужной для выполнения задания информации.

К общим параметрам относятся привыкание к лекарствам, алкоголю, наркотикам, сонливость, умение «ручного труда» (навык отвечает за то, насколько искусно вы сможете провести апгрейд своего оружия или починить его и т.п.), сила (сколько килограмм вы сможете носить на себе), телосложение (число хитов) и умение торговаться.

Система опыта в xenus - skill-based. То есть параметры растут по мере использования соответствующего снаряжения. Например, если постоянно ходить пешком с тяжелым рюкзаком, то растут параметры сила и телосложение, растет число хитов. Если же игрок поклонник техники, то от передвижения на авто телосложение не прокачаешь. То же касается и навыков владения оружием: чем больше стреляешь из автомата, тем выше становится навык стрельбы из автомата. При переходе же на новый уровень у игрока появляется возможность купить более современное оружие, более классный апгрейд и т.д.

Фактическое ограничение на прокачку только одно – возможности человека. Не получится прыгать через пропасти, бегать впереди автомобиля или таскать на себе танк, также есть ограничения на злоупотребление наркотиками и алкоголем.

Впрочем, если не ставить себе подобной задачи, за время игры все прокачать не реально. Два навыка оружия и несколько общих параметров – вот примерный уровень игрока к концу прохождения Точки Кипения. Если же игрок поставит перед собой цель прокачать все, то, конечно же, можно довести многие параметры до самых высоких ступеней. Но стоит ли бесцельно крошить всех и вся, таскать на себе склад вместо того, чтобы просто получать удовольствие от игры?

В принципе, параметры, которые необходимо прокачивать, зависят от вашего стиля игры. Крошите всех как в GTA – повышается владение автоматом. Вам больше по душе стелс-тактика а-ля Splinter Cell – тогда вашим лучшим другом станет нож, и развиваться будет холодное оружие.

Выполняя миссии игрок может развить не только навыки владения оружием, но и улучшить/ухудшить отношения с фракциями. Так же при выполнении заданий, можно приобрести умение торговаться, врачебный опыт, опыт апгрейда и т.д.

Опыт также зависит от того, с какой фракцией вы сотрудничаете. Например, игрок сотрудничает с партизанами, которые дают очень много миссий, решить которые удобнее всего с применением оружия, таким образом, при сотрудничестве с повстанцами быстро развиваются навыки владения оружием. Если же поставлена цель наладить отношения с гражданским населением, то надо будет много общаться и как следствие легче развить навыки общения и торговли. Если же выбрана работа на наркоторговцев, тогда за выполнение миссии можно рассчитывать на богатое денежное вознаграждение. А индейский шаман за задание вместо денег может отблагодарить очень эффективным целебным зельем, которое невозможно купить.

Таким образом, мы видим, что Точка Кипения – эта полноценная RPG, отвечающая всем канонам жанра со своей собственной, не копирующей другие игры, ролевой системой. В мире Xenus мы действительно будем жить и иметь возможность создать персонажа, максимально отвечающего нашим желаниям. У Сола есть все, чтобы встать в наших сердцах на один уровень с Гордоном Фрименом, Ларой Крофт и Дюком Нюкемом. Однако он не просто еще один харизматичный герой боевика. Его преимущество в том, что он сможет стать вашим полноценным Альтер-эго.


Camlost
18.02.2005

Администрация сайта благодарит Deep-Shadows за помощь в подготовке этой статьи


[ Назад ]

Опрос
Оправдал ли Ваши ожидания Xenus 2: Белое Золото?

О да! Я о таком даже не мечтал!
Понравилось, да, выполнили обещания на 100%
Ну... Нормально.
Игра хороша, но обещали большего.
Да так себе, честно говоря.
Я зря потратил деньги.



Результаты
Другие опросы

Голосов : 3512

Поиск


Наши проекты
Показать\скрыть весь


Из галереи

Загрузить свой рисунок

Статистика


Яндекс цитирования

Все права защищены, www.xenus.net.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR