Главное меню
· Новости
· Архив Новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Опросы
· Кратко об игре
· Популярное
· Форум
· Магазин игр
· Игры и автоматы
· Наши проекты
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

Рекомендуем

Игровой Мир
· Описания
· Прохождения
· Транспорт
· Оружие
· Группировки

Реклама

Прочее
· Статьи
· Разработчики о Xenus
· Колумбия
· Конкурс рассказов
· Файлы
· F.A.Q.
· Обои
· Скриншоты

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2021: Новости|Статьи
Декабрь 2020: Новости|Статьи
Ноябрь 2019: Новости|Статьи
Октябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи

 
Xenus: Мир Смерти

За последние пару десятилетий насилие очень глубоко проникло в развлекательную индустрию – action фильмы, множество книг-боевиков, тяжелая музыка… Разумеется, и игровые компании не могли остаться в стороне от мейнстрима. До сих пор, я думаю, многие из нас с благоговением вспоминают первого монстра в DOOM, расстрелянного из шотгана, или первую карту Counter-Strike. Можно даже сказать, что за исключением Sims чуть ли не все популярные игры связаны с насилием. Не стал исключением и Xenus.

Стоит задаться вопросом – почему местом действия выбрана именно Колумбия? Не Эквадор, например, или Венесуэла, а именно Колумбия? Колумбия – эта страна насилия. Страна, в которой уже сорок лет идет гражданская война. Страна, в которой насилие – вторая причина смерти после сердечно-сосудистых заболеваний. Страна, в которой единственный ликвидный товар – кокаин. Страна, в которой убивают чуть ли не больше политических деятелей, чем во всем остальном мире вместе взятом.

Как мы видим, сделать игру про Колумбию, и уйти от насилия, попросту невозможно. Поэтому вполне естественно, что Xenus – это action игра со всеми вытекающими. Большой, просто гигантский выбор оружия, множество техники, включая танк и ПЗРК.
Невероятное количество врагов, представляющих собой обычное мясо. Базы группировок, охраняемые будто Форт Нокс. Смертоносные джунгли, в которых вполне можно расстаться с жизнью, наткнувшись на представителей местной фауны. Да и в речке спокойно поплавать не выйдет – пираньи об этом побеспокоятся. Однако не все так просто.

Я, по правде сказать, не очень люблю игры, где насилие культивируется. Не вызвал во мне бурного восторга Soldier of Fortune, Postal и Postal 2 вовсе разочаровали. И есть все основания думать, что в Точке Кипения мы не станем творцами насилия ради насилия.
Ведь в Xenus непоследнюю роль играет RPG-составляющая: практически всегда можно вместо пушек использовать голову. Я надеюсь, что в мире Xenus все будет гораздо глубже, чем просто зажать гашетку и побежать громить все, что движется. Как мне кажется, мы сможем сыграть едва ли не в первую игру, дающую столь богатый выбор «как прикончить супостата» и вместе с тем совершенно к этому не обязывающую.

Вот что сказал по поводу насилия в игре лидер Deep-Shadows Сергей Забарянский: «Если уж бороться с насилием в играх, то явно не категорическим запретом на него или подменой понятий (типа если кровь у нас зеленая, то это уже не кровь…) Лучше уж тогда обязывать разработчиков давать игрокам альтернативу прохождению игры с гранатометом наперевес». И в Точке Кипения эта альтернатива, не сомневайтесь, будет. За такими играми будущее. За такими, как Xenus.


статью написал Camlost
07.02.2005


[ Назад ]

Опрос
Оправдал ли Ваши ожидания Xenus 2: Белое Золото?

О да! Я о таком даже не мечтал!
Понравилось, да, выполнили обещания на 100%
Ну... Нормально.
Игра хороша, но обещали большего.
Да так себе, честно говоря.
Я зря потратил деньги.



Результаты
Другие опросы

Голосов : 3512

Поиск


Наши проекты
Показать\скрыть весь


Из галереи

Загрузить свой рисунок

Статистика


Яндекс цитирования

Все права защищены, www.xenus.net.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR