Главное меню
· Новости
· Архив Новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Опросы
· Кратко об игре
· Популярное
· Форум
· Магазин игр
· Игры и автоматы
· Наши проекты
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

Рекомендуем

Игровой Мир
· Описания
· Прохождения
· Транспорт
· Оружие
· Группировки

Реклама

Прочее
· Статьи
· Разработчики о Xenus
· Колумбия
· Конкурс рассказов
· Файлы
· F.A.Q.
· Обои
· Скриншоты

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2021: Новости|Статьи
Декабрь 2020: Новости|Статьи
Ноябрь 2019: Новости|Статьи
Октябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи

 
Женщина в рядах РВСК-АН

Страница: 1/2

Передо мной два партизанских командира - команданте Рубиэла и команданте Соня. Рубиэла -типичная индианка. Очень живая, очень сильная. Соня - на первый взгляд, кажется очень хрупкой, лицо серьёзное, строгое. Она сразу устанавливает некую дистанцию, смотрит с некоторым недоверием. Позже, по ходу разговора, Соня несколько смягчается, снимаются преграды для свободного потока слов, а в конце она даже начинает улыбаться. Мы говорим, наверное, о решающим моменте в их жизни - о тех решениях, которые могут определить всё и дают новый поворот в жизни. Я пытаюсь разобраться в причинах, побудивших их вступить в ряды партизан РВСК-АН.

Рубиэла никогда раньше не слышала о партизанах, но 'однажды я увидела группу партизан, они сказали, что их не надо бояться, что они - нормальные, простые люди. И, знаете, что больше всего привлекало меня в них ? У них был очень красивые революционные песни. И тогда я сказала себе: я буду с ними. Это было 14 лет назад. Я из Какеты, а мои родители - из Пальмиры (деп. Валье).

Соня слышала и видела сообщения о партизанах по телевизору, и это пробудило в ней неподдельный интерес к ним. Она вспоминает: 'Я участвовала в некоторых собраниях, которые они проводили, и тогда осознала необходимость вступить в их ряды. Главная причина - это эксплуатация женщины в Колумбии, необходимость добиться полных прав для женщины...'.

Рубиэла вступила в ряды партизан в возрасте 17 лет. Она признаётся, что до этого возраста ей никогда не приходилось покидать пределы собственной деревни. Она была девушкой молчаливой, 'замкнутой. Но среди партизан твоё поведение меняется, адаптироваться к новым условиям жизни несложно.... Конечно, сначала тебе очень не хватает твоей семьи, ты постоянно думаешь о ней. Но тут ты вспоминаешь, что, вообще-то, тебя ведь никто не заставлял, что ты сама приняла такое решение и поэтому надо привыкать. Тебя никто не завлекал сюда обманом, такого здесь нет, всё решала только ты сама. Пришла и включилась в эту борьбу...'.

Однако, для Сони вступление в ряды партизан означала серьёзные перемены. 'Здешняя жизнь очень отличается от гражданской, там чувствуешь себя более свободной: уходишь, когда захочешь, приходишь, когда захочешь, если надо просить разрешение, то только у родителей. Здесь всё иначе, даже для того, чтобы сходить пописать или куда-нибудь ещё требуется разрешение командира. Есть жёсткий внутренний распорядок, который должен выполняться, и этот распорядок - для всех. Поначалу это шокирует, правда ? Ты не можешь пойти, куда тебе хочется и возвратиться, когда посчитаешь нужным, на всё есть строго отведённое время и ты должна выполнять все требования распорядка. С того времени, как ты вступаешь в ряды партизан, тебе все эти нормы объясняют, и если ты сразу обязуешься выполнять все нормы и законы, которые здесь действуют, то их надо выполнять...'. Соня поясняет, что по мере освоения всех этих партизанских законов и норм 'расширяется твой кругозор в этой области и появляется уверенность в том, что положения уставов и регламентов вполне выполнимы. Но всему - своё время. Другое дело, что при этом ты покидаешь свою семью, оставить всё, что имеешь, иначе посмотреть на свои привычки. После того, как ты вырабатываешь в себе правильное мировоззрение, семья в условиях партизанской войны отходит на второй план, понимаешь ? Семья отходит на второй план, а на первое место становится партизанская организация...'. Я прошу, чтобы этот момент радикального разрыва с семьёй мне разъяснили более подробно. 'Потому что здесь, в первую очередь, ты должна выполнять поставленные перед тобой цели и задачи, и только после этого речь может идти об обязательствах перед семьёй. Ведь невозможно же каждый раз бежать к командиру и просить разрешения сходить домой, чтобы увидеть маму. Когда это позволяют условия, или, наоборот, требуют того, ты можешь обратиться с такой просьбой к командиру, и если своим поведением ты этого заслуживаешь, то такое разрешение тебе будет дано'. Соня в рядах партизан уже 11 лет, 'скоро исполнится 12', - уточняет она.

'Соня, ты оказалась в ситуации женщины, вступившей в ряды партизанского движения и продолжающей пребывать в нём. Но это мир очень, так сказать, мужской, мачистский, я имею ввиду, что ты оказалась среди множества партизан-мужчин. Это тоже вызывало какие-то перемены в тебе ?'

'Опять-таки, и в этом ты сталкиваешься здесь с другой ситуацией. То, что Вы называете мачизмом, здесь, у партизан, не существует. Здесь мы все - равны, мужчины и женщины имеют равные права, мы - словно братья и сёстры по нашей общей борьбе...'. Соня объясняет в чём она видит проявление мачизма в гражданской жизни: 'Почему я должна подчиняться всем мужчинам, которые мной командует и на работе, и дома ? Здесь не так. Здесь мы совместно работаем на благо всех'.

Конечно, в партизанской организации существует подчинение приказам: 'Но им мы подчиняемся сознательно, согласно тем обязательствам, которые мы приняли на себя добровольно'.

'Как ты думаешь, находясь в рядах партизан, ты реализовала себя как женщина ?' 'Да, поскольку здесь я нашла то, что мне было необходимо, то, чего у меня не было - свои права. Кроме того, здесь, если ты хочешь быть с каким-то товарищем, ты будешь с ним, так что и в этом, чисто женском смысле, ты реализуешь себя. Но это вовсе не означает полное подчинение его прихотям. Вообще, у нас, партизан, любовь находится на втором плане, на первом - борьба, на первом месте - приказ, который ты должна выполнить, материалы, которые ты должна изучить, а изучив, проводить в жизнь, ты должна заниматься самообразованием, уметь вдохновить людей на какое-то дело...'.

'И Вы полагаете, что женщина, находящаяся в рядах партизан, свободна ?'. Рубиэла отвечает: 'Да, свободна, но только в том смысле, как об этом говорит Соня. Если ты хочешь быть с каким-то товарищем, то это не значит, что ты будешь подчиняться во всём, что ему заблагорассудится. Например, вдруг, он пожелает, чтобы ты стирала ему одежду. Ты можешь это делать, но только в том случае, если этого захочешь ты сама, а не потому, что ты это обязана делать...'. Свобода в партизанской организации, как её понимает Соня, заключается в 'свободе учиться, готовится к тому будущему поприщу, которое мне нравится - политической и военной деятельности. Ты полностью свободна в пределах дисциплинарного устава партизанской организации...'. Соня полагает, что благодаря этому она уже вполне подготовлена к серьёзной военно-политической деятельности.

Следующая страница (2/2) Следующая страница

[ Назад ]
Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Опрос
Оправдал ли Ваши ожидания Xenus 2: Белое Золото?

О да! Я о таком даже не мечтал!
Понравилось, да, выполнили обещания на 100%
Ну... Нормально.
Игра хороша, но обещали большего.
Да так себе, честно говоря.
Я зря потратил деньги.



Результаты
Другие опросы

Голосов : 3508

Поиск


Наши проекты
Показать\скрыть весь


Из галереи

Загрузить свой рисунок

Статистика


Яндекс цитирования

Все права защищены, www.xenus.net.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR