Главное меню
· Новости
· Архив Новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Опросы
· Кратко об игре
· Популярное
· Форум
· Магазин игр
· Игры и автоматы
· Наши проекты
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

Рекомендуем

Игровой Мир
· Описания
· Прохождения
· Транспорт
· Оружие
· Группировки

Реклама

Прочее
· Статьи
· Разработчики о Xenus
· Колумбия
· Конкурс рассказов
· Файлы
· F.A.Q.
· Обои
· Скриншоты

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2019: Новости|Статьи
Октябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Декабрь 2018: Новости|Статьи

 
Законы Ньютона в Мире Xenus

Не мне вам рассказывать, насколько важной является хорошая реализация физических законов в Action-игре. В последнее время вышло множество хитовых проектов, несказанно порадовавших нас своей физической моделью (достаточно вспомнить такие отличные тайтлы как Painkiller, Max Payne 2 или Half-Life 2). Однако во всех этих играх за соблюдение физических законов отвечал отдельный движок- небезызвестный Havok. По заверениям разработчиков Xenus, их движок (Vital Engine 2) ничуть не уступает западному монстру.



Судите сами: каждый объект в мире Xenus имеет вес, объем, коэффициент трения (причем и по поверхности, и по воздуху).
Все(!) тела перемещаются по физическим законам. Достаточно задать лишь физические параметры для тела - об остальном позаботится движок. Так в игре мы можем разбивать лампочки, простреливать тонкие стены, стрелять в водителей через стекло и т. п. Также Vital Engine 2 отвечает и за поведение техники в игре (я напомню, что это свыше 20 видов автомобилей, вертолеты, даже трактор есть; насчет наличия в игре мотоцикла в Deep Shadows пока отмалчиваются, говоря лишь, что его появление в мире Xenus вполне возможно). Правда физика автотранспорта и вертушки будет довольно аркадной (разработчики сравнивают ее с GTA 3).


Окружение в игре будет достаточно интерактивным, то есть мы сможем разнести вдребезги автомобили и некоторые (к сожалению, только те которые нам разрешат разработчики) здания.


Как вы видите, пока вырисовывается достаточно радужная картина, которую немного омрачил ролик, повествующий об оружии: уж очень нереалистично вел себя вертолет после попадания в него ракеты. Также в минус запишем отсутствие физики тряпичных кукол (RagDoll).


Однако мы ведь не за этим в Колумбию собираемся, верно? Ведь в том же GTA и машины, и вертолеты вели себя, прямо скажем не очень реалистично, что не помешало игре стать Мегахитом всех времен и народов. Так что рискну предположить: Vital Engine 2 даст нам ту физическую модель, которая необходима для отличной играбельности. И все мы насладимся настоящей, физически правильной Колумбией, в которой нам, поверьте мне, предстоит прожить немало великолепных часов.







статью написал Camlost
21.12.2004


[ Назад ]

Опрос
Оправдал ли Ваши ожидания Xenus 2: Белое Золото?

О да! Я о таком даже не мечтал!
Понравилось, да, выполнили обещания на 100%
Ну... Нормально.
Игра хороша, но обещали большего.
Да так себе, честно говоря.
Я зря потратил деньги.



Результаты
Другие опросы

Голосов : 3144

Поиск


Наши проекты
Показать\скрыть весь


Из галереи

Загрузить свой рисунок

Статистика


Яндекс цитирования

Все права защищены, www.xenus.net.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR