Январь 2021: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2019: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: |
Февраль 2019: | Декабрь 2018: | Август 2018: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Июль 2015: | Ноябрь 2014: | Сентябрь 2014: | Июль 2014: | Апрель 2014: | Декабрь 2013: | Июнь 2013: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Май 2010: | Март 2010: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Август 2009: | Июль 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: | Октябрь 2008: | Сентябрь 2008: | Февраль 2008: | Декабрь 2007: | Ноябрь 2007: | Октябрь 2007: | Сентябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Апрель 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Май 2006: | Апрель 2006: | Март 2006: | Февраль 2006: | Январь 2006: | Декабрь 2005: | Ноябрь 2005: | Октябрь 2005: | Сентябрь 2005: | Август 2005: | Июль 2005: | Июнь 2005: | Май 2005: | Апрель 2005: | Март 2005: | Февраль 2005: | Январь 2005: | Декабрь 2004: |
Отчёт о презентации Xenus. Взгляд фаната.
Доброго времени суток, дорогие фанаты игры Xenus. Из многочисленных комментариев к новостям я пришел к выводу, что вас интересует, как прошла презентация, всеми нами с нетерпением ожидаемой игры. А конкретно вы хотите узнать, что именно мы выведали об игровом процессе, графике, системных требованиях и тому подобном. Ну, раз есть желание знать ПРАВДУ, то обо всём по порядку... Так сказать, с точки зрения фаната игры.
Итак. Немного задержавшись на учёбе, но всё - же не опоздав к сроку, ваш покорный слуга, встретился со своими коллегами, Camlost'oм и BEAR'ом, у входа в заведение, носящее название 'АМАЗОНИЯ'. На входе нас встречал Алексей Ковалёв и его коллега, девушка, пожелавшая остаться инкогнито, поэтому назовём её именем, под которым она фигурировала на презентации, Амаранта. Разобравшись со шмотом и багажом, мы направились забивать себе места поближе к проектору, наивно полагая, что на него будет выводиться игровой процесс с одного из пяти компов, привезённых для тестирования игры или хотя бы новые ролики... Разместившись за, способным уместить нас троих, столиком мы приступили к активному обсуждению предстоящей презентации. Продлились наши разговоры примерно 20-30 минут. По прошествии этого времени свершилось ЧУДО! Заработал проектор и на мятую белую простыню, свисающую над сценой, возлегла потрясающая картина нового, прежде не виданного нами, ролика из игры! (Этот ролик вы можете лицезреть в видео новостях журнала 'ИГРОМАНИЯ' за месяц май, сего года.) Мы смотрели, как завороженные! Но то, что последовало вслед за роликом, вызвало у нас искреннее удивление. Что - же это было, спросите вы? Это был... *барабанная дробь* ...снова этот ролик! В наших душах засела надежда, что ролик не будет повторяться весь вечер. Думали, что запустили его из-за того, что компы еще не настроили и показывать, кроме ролика, больше нечего! Сидевшая в нас надежда была жестоко застрелена прямо в башку заявлением Забарянского о том, что компы им привезли отличные, правда есть маленький недочёт, дрова корявые и на выделенные им машины не встают! Расстроенные этим фактом мы пошли заливать горе текилой. Спустя некоторое время к нам подошел Ковалёв, вручил визитки и ответил на несколько вопросов, касающихся игры и презентации. Кстати, с его слов мы узнали, что игра практически без проблем пойдёт на машинах, которые еле-еле вписываются под минимальные требования. Конечно, иногда будет подлагивать, но лаги будут не особо сильно отвлекать от игрового процесса!
Пообщавшись не долго с Алексеем и выпив еще текилы, мы решили узнать, как обстоят дела с компами. К тому времени были готовы все 5 машин, из которых реально работало только 3! Наш камрад BEAR сразу - же занял один из компов и начал допытывать расспросами Евгению. То, что он узнал, вы можете прочитать в его отчёте. В свою очередь скажу, что просидел он за игрой дольше всех нас.
2 рюмки текилы и 3 конкурса спустя...
Вот я добрался до компа. Что я вижу? А вижу я лаги! На этой машине Xenus предстал передо мной как пошаговая стратегия от первого лица. Пролагав минут пять по городу, я благополучно повесил комп. Больше он не воскрес. Перебрался за другую машину. Долагал до ближайшего бара, выпил 'немного' текилы и направился к речке... В тот момент, когда я пытался попасть в дверной проём ко мне подошли 2 журналиста не известно из какого журнала, сказали, что СТОЛЬКО пить нельзя и посоветовали проспаться. Мне было не до них. Моя цель - утонуть в реке! Как я дошел до реки не может объяснить НИКТО! Даже я с трудом это осознаю. Видимо текила, выпитая мной в реале, сыграла не последнюю роль в моём героическом походе. Прыгнув в реку, я вспомнил, что утонуть-то в Xenus нельзя! 'Это поправимо' - подумал я и повесил комп.
Еще 3 рюмки спустя...
Вот я вновь за чудо-машиной! Перед моими глазами военный вертолёт, за моей спиной BEAR с фотоаппаратом. Моя цель - уничтожить военный вертолёт, военную базу и пару сотен попугаев. Сперва я побродил вокруг вертолёта и огляделся. Затем влез в кабину и начал шмалять из машны в разные стороны, при этом 'нечаянно' сложив трёх архаровцев. Далее в ход пошли ракеты... тут без комментариев... Взлетаю, делаю пару маневров над базой, пускаю по ней пару рокет и перехожу к попугаям... Как они всё - же смешно падают! С дымком. В общем, сами попробуете. Теперь пришла пора уничтожить вертолёт. Полетел в неизвестном направлении (странно, но когда находишься на земле игра лагает жутко, а в воздухе всё идёт как по маслу), вижу речку, решаю сделать маневр и ныряю вместе с вертолётом в воду. Вот почему пьяным запрещают водить автомобиль!
Наигравшись в Xenus на 'супер-компах' от компании 'К-Системс' (http://www.k-systems.ru), мы перешли к активному отдыху... В прочем, вас это мало интересует, так что подведу итог.
Итог.
С моей точки зрения, презентация удалась! Руссобиты постарались на славу, за что им, как говорят чёрные негры, огромный респект. Что - же касается технической части, то тут была полная труба! Какой-то дешевый проектор, выдающий корявую картинку, мятая простыня, на которую эта корявая картинка водружалась, отстойнейшие компы, из-за которых Евгения с Сергеем не смогли по человечески отдохнуть (остальные разработчики оттягивались по полной) и УЖАСНО громкая музыка, благодаря которой из всей информации, выдаваемой нам из уст разработчиков и Алексея Ковалёва, мы поняли только треть!
Вот, собственно и всё.