Январь 2021: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2019: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: |
Февраль 2019: | Декабрь 2018: | Август 2018: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Июль 2015: | Ноябрь 2014: | Сентябрь 2014: | Июль 2014: | Апрель 2014: | Декабрь 2013: | Июнь 2013: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Май 2010: | Март 2010: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Август 2009: | Июль 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: | Октябрь 2008: | Сентябрь 2008: | Февраль 2008: | Декабрь 2007: | Ноябрь 2007: | Октябрь 2007: | Сентябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Апрель 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Май 2006: | Апрель 2006: | Март 2006: | Февраль 2006: | Январь 2006: | Декабрь 2005: | Ноябрь 2005: | Октябрь 2005: | Сентябрь 2005: | Август 2005: | Июль 2005: | Июнь 2005: | Май 2005: | Апрель 2005: | Март 2005: | Февраль 2005: | Январь 2005: | Декабрь 2004: |
Уровни, интерактивность
Колумбия обладает совершенно потрясающими природными ландшафтами, колоритными городами и поселками, она полна интересных, необычных местечек, скрытых на картах – допустим теже рудники, секретные базы, и так далее. Для того, чтобы выразить все это в виртуальном мире игры – требуются довольно таки серьезные технологические возможности движка.
Уникальная технология Vital Engine 2 обеспечивающая бесшовность мира позволила нам реализовать множество, интереснейших подлокаций, которые в дальнейшем мы сгруппировали в один неделимый, виртуальный мир игры.
За время разработки - мы собрали достаточно содержательную библиотеку о Южной Америке: от простых сводок новостей до документальных фильмов об истории, культуре, природе. Есть у нас и видеозаписи повстанцев FARC: тренировки их военных подразделений, выступления идейных лидеров, съемки повседневной жизни повстанцев и простых крестьян. Собрали мы и немалую фотогалерею природы и быта латиноамериканских стран.
Мы с Сашей интересуемся архитектурой: в этом отношении весьма экзотичны для нас древние храмы и города майя, да и влияние испанской культуры на архитектуру провинциальной, латинской Америки оставило очень значительный, интересный для изучения след.
Мир Xenus – это большая, неделимая территория. Это - города, военные базы противоборствующих группировок, деревни индейцев, заброшенные шахты, заводы, партизанские укрытия, виллы наркодельцов, плантации коки, руины пирамид майя и несомненно буйные, красочные джунгли, кишащие опасными дикими животными.
Работая над уровнями мы использовали многие имеющиеся у нас фотоматериалы, поэтому путешествуя по Колумбии, можно запросто узнать виллу наркобарона, крестьянскую деревеньку в игре или узенькую провинциальную улочку. Есть в игре и места, которые, наоборот, являются всецело нашей фантазией.
Мир Xenus очень разнообразен и интерактивен, события могут развиваться где угодно: от городских баров и придорожных рынков до заброшенного кладбища и таинственного алтаря индейцев.
Мы реализовали плавную смену погоды и времени суток. По состоянию неба можно определить как скоро пойдет дождь и небо озарится сверканием молний. А вот на ясном ночном небе можно полюбоваться звездами и метеоритами.
Предметы можно брать, бросать, переставлять, ставить один на другой, караульные вышки взрывать а через тонкие стенки расправляться с неугодными. Разбиваются и телефонные автоматы, и цветочные горшки, из гранатомета разрушаются проволочные заборы, караульные будки и неорганично вписывающиеся в пейзаж WC-сооружения. Канистры и бочки под воздействием стрельбы по ним сдвигаются или разлетаются от взрыва и падают согласно законам физики.
При передвижении по карте, нет никакой разницы, хотите ли вы проникнуть в подземный бункер, сесть в машину, зайти в магазин или подняться на балкон второго этажа виллы, дабы полюбоваться закатом – подзагрузок вы не увидите, надпись Loading… в игре отсутствует.
Андрей Довгань
Администрация благодарит разработчиков игры - Deep Shadows и издателя игры - Руссобит-М за предоставление материалов для этого раздела.