Главное меню
· Новости
· Архив Новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Опросы
· Кратко об игре
· Популярное
· Форум
· Магазин игр
· Игры и автоматы
· Наши проекты
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

Рекомендуем

Игровой Мир
· Описания
· Прохождения
· Транспорт
· Оружие
· Группировки

Реклама

Прочее
· Статьи
· Разработчики о Xenus
· Колумбия
· Конкурс рассказов
· Файлы
· F.A.Q.
· Обои
· Скриншоты

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2021: Новости|Статьи
Декабрь 2020: Новости|Статьи
Ноябрь 2019: Новости|Статьи
Октябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи

 
ИИ, ролевая система

Искусственный интеллект персонажей в Xenus реализован на основании виртуального слуха и виртуального зрения. Враги прячутся перезаряжая оружие, могут окружить вас и нападать со спины, на слух вычислить с какой стороны ведется снайперский огонь и т.д..

Тактика ведения боя очень разнообразна: вы можете брать ту или иную базу “напролом”, а можете тихо один за другим снимать часовых из бесшумного оружия. Для ведения stealth-действий в игре сделано очень много. Так, если вас кто-то видит то отображается соответствующая иконка на экране и у вас есть время лечь на землю чтобы вас не заметили. Для каждого оружия есть бесшумные патроны которые значительно уменьшают радиус с которого ваши выстрелы слышат враги.
Если вам удалось бесшумно снять врага (выстрелом в голову), так что этого никто не увидел, отображается сообщение что персонаж был убит бесшумно и вы можете продолжать свою stealth-тактику.

Не следует думать что персонажи стреляют в вас сразу же как только увидят – это не action. В игре реализована уникальная система авторизации. Когда боевой персонаж видит вас он вскрикивает “Стой кто идет!” пытаясь разглядеть ваше лицо. Это процедура занимает не менее 5 секунд, если у вас хорошие отношения с фракцией которой он принадлежит то все закончится мирно, например, фразой “А, опять подкрепление…”. В противном случае по вам по истечении времени авторизации откроют огонь. Хотя конечно не все так однозначно. Во время авторизации если у вас плохие отношения с фракцией которой принадлежит персонаж у вас есть выбор, вы можете подкупить этого охранника за 500 песо, попытаться обмануть его или просто открыть огонь первым.

Система повреждений у всех персонажей зональная. Если главного героя или же простого персонажа ранят в ногу то он будет хромать и передвигаться медленнее, если в руку то несмотря на навыки владения оружием точность стрельбы ухудшается и игрок не сможет уже стрелять так метко как раньше.

Ролевая система в игре skill-based.
У главного героя двадцать характеристик и 6 умений.
Прежде всего это показатели его взаимоотношений с противоборствующими фракциями в игре. Соотношение «уровня доверия» каждой фракции к игроку отображается в виде шкалы от -100 до +100. От этих показателей зависит успешность исхода диалоговых миссий, простого общения и торговли. Допустим, чем выше репутация персонажа у одной из сил тем легче ему торговаться с представителями этой группировки, на словах выведывать необходимую информацию, получать большее вознаграждение за выполнение заданий, но следует при этом быть готовым к плохому отношению со стороны других фракций и как следствие неприятностей с этой стороны.

У главного героя присутствует показатель телосложение и сила – параметры которые растут в зависимости от частоты пеших прогулок и массы переносимого груза. Значение параметра сила ограничено – мы постарались исключить такие вещи как склад трофеев и танк в инвентаре, поэтому ограничили его как по объему так и по массе.
Есть ряд показателей привыкания к алкоголю, наркотикам, лекарствам. Поэтому если чересчур часто прибегать к подобным стимуляторам, можно попасть от них в зависимость, избавиться от которой поможет либо квалифицированный доктор за определенную, часто не очень умеренную, плату или же шаман индейцев. Поправить здоровье, без риска заработать зависимость от каких-либо препаратов можно с помощью еды, например, бананов, кокосов и тому подобной нехитрой снеди.

Очень важны навыки владения оружием - чем больше игрок использует определенный вид оружия, тем выше навык владения им… крепче рука… точнее выстрел. То есть, если в большинстве военных миссий используется Снайперская Винтовка Драгунова, то растет навык владения снайперским оружием, если же игрок предпочитает воевать с помощью ножа, то будет расти соответствующий навык владения холодным оружием.

В целом сама игра полна неожиданностей. Мир игры, живет свой жизнью, например, вы можете попасть в перестрелку двух фракций и только вам решать ввязываться ли в эту разборку или пройти мимо.


Сергей Забарянский

Администрация благодарит разработчиков игры - Deep Shadows и издателя игры - Руссобит-М за предоставление материалов для этого раздела.



[ Назад ]

Опрос
Оправдал ли Ваши ожидания Xenus 2: Белое Золото?

О да! Я о таком даже не мечтал!
Понравилось, да, выполнили обещания на 100%
Ну... Нормально.
Игра хороша, но обещали большего.
Да так себе, честно говоря.
Я зря потратил деньги.



Результаты
Другие опросы

Голосов : 3532

Поиск


Наши проекты
Показать\скрыть весь


Из галереи

Загрузить свой рисунок

Статистика


Яндекс цитирования

Все права защищены, www.xenus.net.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR