Январь 2021: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2019: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: |
Февраль 2019: | Декабрь 2018: | Август 2018: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Июль 2015: | Ноябрь 2014: | Сентябрь 2014: | Июль 2014: | Апрель 2014: | Декабрь 2013: | Июнь 2013: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Май 2010: | Март 2010: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Август 2009: | Июль 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: | Октябрь 2008: | Сентябрь 2008: | Февраль 2008: | Декабрь 2007: | Ноябрь 2007: | Октябрь 2007: | Сентябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Апрель 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Май 2006: | Апрель 2006: | Март 2006: | Февраль 2006: | Январь 2006: | Декабрь 2005: | Ноябрь 2005: | Октябрь 2005: | Сентябрь 2005: | Август 2005: | Июль 2005: | Июнь 2005: | Май 2005: | Апрель 2005: | Март 2005: | Февраль 2005: | Январь 2005: | Декабрь 2004: |
Особенности игры и озвучка
Так одно из самых главных отличий нашей игры - это неделимый на уровни, достаточно хорошо проработанный, интерактивный мир, динамически подзагружаемый во время игры, полная свобода действий и передвижения по нему, а так же смешанная структура жанра.
Xenus - это не просто РПГ с action-элементами или наоборот (экшн с РПГ-элементами), это игра с достаточно большим набором особенностей этих двух жанров.
Думаю, в Xenus как фанаты action так и поклонники RPG смогут найти для себя много интересного и нового. Для первых – это, без сомнения, злобный и опасный ИИ, богатый арсенал, основанный на реальных прототипах со специальной системой апгрейда и множеством возможностей продемонстрировать свою меткость и хладнокровие в горячих переделках. Многие образцы представленного в игре оружия мы сами подержали в руках – за что благодарим сотрудников архива Центрального Музея Вооруженных Сил Москвы.
С другой же стороны, мы включили в Xenus и многие традиционные элементы РПГ. Прежде всего они касаются главного героя и его характеристик.
Судите сами, Более двадцать параметров и продуманная система развития Сола Майерса позволяет ему расти и повышать свои умения и навыки в ходе всей игры. Пропорционально развитию героя возрастает и сложность игры.
Из интерфейса у игрока будет доступ к истории диалогов, списку сюжетных и ресурсных миссий с указанием текущего состояния их выполнения.
Любители ролевух так же, наверняка, оценят развитую систему торговли. Например, приобрести оружие и обмундирование в игре можно, купив его у торговцев как в городах, так и на военных базах, забрать в качестве трофея или заработать выполнив миссию.
Так же в игру включена система апгрейда, зависящая так же от определенного навыка главного героя. Эта система позволяет улучшать, например, такие качества пушек, как скорострельность, объем магазина, скорость перезарядки и т.д.
В игре множество самых разнообразных миссий (от безобидных перевозок грузов до опасных для жизни военных вылазок).
При работе над игрой, мы очень много внимания уделили такой непременной части любой РПГ, как общение с НПС – она так же в полной мере представлена в игре. Колумбия – страна густо населенная самой разношерстной публикой. Герой способен общаться практически с каждым встречным, некоторые из них будут критически важны для развития сюжета, другие же могут послужить дополнительным источником информации и не более того. Для всей массы жителей Колумбии подготовлено широкое и очень колоритное дерево диалогов, подробнее о котором расскажет сценарист нашей игры – Че.
Погрузиться в атмосферу игры помогает и озвучка. Большинство саундтреков, звучащих в игре были написаны киевским композитором Сергеем Белоусовым. Достаточно долгое время он так же работал над созданием фоновых звуков, например ночного стрекота цикад или разряда грома. Несколько последних месяцев Сергей занимался кастингом и записью голосовых актеров для русской озвучки диалогов.
Естественно, что при разработке такого масштабного проекта, нас немало беспокоила проблема, как избежать перенагруженности, достичь удобства интерфейса и сбалансированного сочетания жанров. И здесь пришла на помощь основоположная особенность геймплея в Xenus – это абсолютная свобода выбора в поведении игрока.
Проще говоря, окончательный – реальный баланс в каждой конкретной игре в Xenus. Точка кипения игрок будет устанавливать сам. Выбор способов прохождений, тактик и стратегий в нашем проекте практически неограничен. Мы предоставляем игроку право решать биться вперед не задумываясь о загадках и головоломках, сметая все на своем пути, либо вдумчиво обрабатывать все возможные ходы и варианты, выполнять интересные миссии и задания, выяснять как можно больше информации, строить отношения с различными действующими группировками. И решать он это будет как раз практически с первых шагов на территории Колумбии, почти что «не сходя с трапа самолета». Хотя никто не помешает ему десятки раз потом менять свою тактику и при желании проходить игру уже другим путем.
Евгения (Embongo)
Администрация благодарит разработчиков игры - Deep Shadows и издателя игры - Руссобит-М за предоставление материалов для этого раздела.