Январь 2021: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2019: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: |
Февраль 2019: | Декабрь 2018: | Август 2018: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Июль 2015: | Ноябрь 2014: | Сентябрь 2014: | Июль 2014: | Апрель 2014: | Декабрь 2013: | Июнь 2013: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Май 2010: | Март 2010: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Август 2009: | Июль 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: | Октябрь 2008: | Сентябрь 2008: | Февраль 2008: | Декабрь 2007: | Ноябрь 2007: | Октябрь 2007: | Сентябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Апрель 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Май 2006: | Апрель 2006: | Март 2006: | Февраль 2006: | Январь 2006: | Декабрь 2005: | Ноябрь 2005: | Октябрь 2005: | Сентябрь 2005: | Август 2005: | Июль 2005: | Июнь 2005: | Май 2005: | Апрель 2005: | Март 2005: | Февраль 2005: | Январь 2005: | Декабрь 2004: |
История создания компании
Прежде чем приступить к рассказу о игре, мне хотелось бы рассказать немного об истории возникновения нашей компании. Создателями Deep Shadows являюсь - Сергей Забарянский и Роман Лут - наш ведущий программист графики.Заниматься компьютерными играми мы начали еще студентами, познакомившись в ФИДО на первом курсе университета. Тогда впервые и возникла идея написания своего движка, который мы назвали Vital Engine. Над графической частью движка и редактором уровней работает Роман, я занимаюсь программированием физики, ИИ, анимацией, музыкой, ну и некоторыми другими вещами.
На первой версии нашего движка был разработан тактический шутер Venom, изданный за рубежом под названием Codename Outbreak в 2001 году.
Вторая версия легла в основу Xenus.
После релиза Venom, осенью 2001 года VS организовали свою компанию Deep Shadows, первым, самостоятельным проектом которой и является “Xenus. Точка кипения”.
Несмотря на то, что Xenus – первый проект нашей команды, но это вовсе не говорит о том, что наша команда состоит из новичков. Многие дизайнеры и художники работали над игровыми проектами в других девелоперских студиях и за плечами каждого из нас не один год в игровой индустрии.
Ну а своим названием мы обязаны досадному сбою энергетического питания в сети. Роман Лут и Сергей Забарянский только приступили к разработке второй версии движка для новой игры и как водится в порыве энтузиазма работали, а уж после смотрели на часы... Так случилось, что произошла небольшая авария на энергостанции и свет отключился, расходиться по домам не хотелось – а вдруг включат? Чтобы скрасить ожидание сели чай пить, зажгли свечу - огонек заплясал, на стенах ожили таинственные, приковывающие взгляд тени... Именно, они и подтолкнули к выбору названия нашей компании.
Сергей Забарянский
Администрация благодарит разработчиков игры - Deep Shadows и издателя игры - Руссобит-М за предоставление материалов для этого раздела.