Главное меню
· Новости
· Архив Новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Опросы
· Кратко об игре
· Популярное
· Форум
· Магазин игр
· Игры и автоматы
· Наши проекты
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

Рекомендуем

Игровой Мир
· Описания
· Прохождения
· Транспорт
· Оружие
· Группировки

Реклама

Прочее
· Статьи
· Разработчики о Xenus
· Колумбия
· Конкурс рассказов
· Файлы
· F.A.Q.
· Обои
· Скриншоты

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2021: Новости|Статьи
Декабрь 2020: Новости|Статьи
Ноябрь 2019: Новости|Статьи
Октябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи

 
История создания компании

Прежде чем приступить к рассказу о игре, мне хотелось бы рассказать немного об истории возникновения нашей компании. Создателями Deep Shadows являюсь - Сергей Забарянский и Роман Лут - наш ведущий программист графики.Заниматься компьютерными играми мы начали еще студентами, познакомившись в ФИДО на первом курсе университета. Тогда впервые и возникла идея написания своего движка, который мы назвали Vital Engine. Над графической частью движка и редактором уровней работает Роман, я занимаюсь программированием физики, ИИ, анимацией, музыкой, ну и некоторыми другими вещами.

На первой версии нашего движка был разработан тактический шутер Venom, изданный за рубежом под названием Codename Outbreak в 2001 году.

Вторая версия легла в основу Xenus.

После релиза Venom, осенью 2001 года VS организовали свою компанию Deep Shadows, первым, самостоятельным проектом которой и является “Xenus. Точка кипения”.

Несмотря на то, что Xenus – первый проект нашей команды, но это вовсе не говорит о том, что наша команда состоит из новичков. Многие дизайнеры и художники работали над игровыми проектами в других девелоперских студиях и за плечами каждого из нас не один год в игровой индустрии.

Ну а своим названием мы обязаны досадному сбою энергетического питания в сети. Роман Лут и Сергей Забарянский только приступили к разработке второй версии движка для новой игры и как водится в порыве энтузиазма работали, а уж после смотрели на часы... Так случилось, что произошла небольшая авария на энергостанции и свет отключился, расходиться по домам не хотелось – а вдруг включат? Чтобы скрасить ожидание сели чай пить, зажгли свечу - огонек заплясал, на стенах ожили таинственные, приковывающие взгляд тени... Именно, они и подтолкнули к выбору названия нашей компании.


Сергей Забарянский


Администрация благодарит разработчиков игры - Deep Shadows и издателя игры - Руссобит-М за предоставление материалов для этого раздела.


[ Назад ]

Опрос
Оправдал ли Ваши ожидания Xenus 2: Белое Золото?

О да! Я о таком даже не мечтал!
Понравилось, да, выполнили обещания на 100%
Ну... Нормально.
Игра хороша, но обещали большего.
Да так себе, честно говоря.
Я зря потратил деньги.



Результаты
Другие опросы

Голосов : 3532

Поиск


Наши проекты
Показать\скрыть весь


Из галереи

Загрузить свой рисунок

Статистика


Яндекс цитирования

Все права защищены, www.xenus.net.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR