|
Архив |
|
|
Показать\скрыть весьЯнварь 2021: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2019: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Февраль 2019: | Декабрь 2018: | Август 2018: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Июль 2015: | Ноябрь 2014: | Сентябрь 2014: | Июль 2014: | Апрель 2014: | Декабрь 2013: | Июнь 2013: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Май 2010: | Март 2010: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Август 2009: | Июль 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: | Октябрь 2008: | Сентябрь 2008: | Февраль 2008: | Декабрь 2007: | Ноябрь 2007: | Октябрь 2007: | Сентябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Апрель 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Май 2006: | Апрель 2006: | Март 2006: | Февраль 2006: | Январь 2006: | Декабрь 2005: | Ноябрь 2005: | Октябрь 2005: | Сентябрь 2005: | Август 2005: | Июль 2005: | Июнь 2005: | Май 2005: | Апрель 2005: | Март 2005: | Февраль 2005: | Январь 2005: | Декабрь 2004: | |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
Интервью с презентации В: Расскажите подробнее о наркотиках и алкоголе в игре. Какой эффект будет от полоски кокаина?
О: Наркотики в игре будут - кокаин (в английской версии по требования АТАРИ кокаин заменили на неизвестное
вещество STK17). Эффект от полоски - быстрее передвигаешься, точнее стреляешь, легче переносишь повреждения.
Насчет выпивки: будут текила, вино, водка, абсент. Эффект опьянения - экран 'бликует' (красивое зрелище, стоит того чтобы пить - прим. ХТН), передвигаться становиться очень сложно (эффект - при нажатии клавиши 'вперед' персонаж идет отнюдь не вперед, а одному движку ведомо куда). Небольшой совет - в такой ситуации легче передвигаться
ползком :)
В: Можно ли будет спаивать NPC?
О: В принципе, да. Если NPC принадлежит к дружественной вам фракции, то с радостью зайдет с вами в бар и пропустит по стаканчику. В разговоре появиться соответствующая опция - и вы отправитесь в бар. Правда практического эффекта (читай применения в квестах) это не имеет, просто мы подумали, что скучно будет 'бухать' в одиночестве :)
В: В зарубежной версии вместо Колумбии будет Реалия. Затронет ли подобное изменение отечественных игроков. И вообще, расскажите об отличиях русской и английской версий.
О: В принципе, их немного. Хотя в русской версии нам удалось отстоять Колумбию, кокаин и некоторые другие 'фишки'.
В: Как, по-вашему, будет принята игра за рубежом, и, в частности, в Колумбии? Смогут ли колумбийцы найти некоторые неточности в игре?
О: Хорошо, по крайней мере, мы на это надеемся. Насчет соответствия игры современным колумбийским реалиям - наверняка колумбийцы смогут найти в игре несоответствия, но мы приложили все усилия, чтобы свести их к минимуму.
В: Подвергалась ли игра цензуре?
О: Игра, конечно, подвергалась цензуре, ведь мы стремились получить рейтинг '+16'. Например, в одном из роликов, герой стрелял наркобарону по коленным чашечкам, и тот эффектно падал на колени. АТАРИ это не понравилось, и ролик пришлось переделывать, в итоге Сол стреляет мимо (что не в его стиле - прим. ХТН). Также, например, раньше у нас трупы при взрывах 'рвались на куски', однако чтобы получить рейтинг, нам пришлось это убрать.
Впрочем, в этом нет ничего страшного - наша игра не стремится пропагандировать насилие, игра совсем о другом.
В: Помимо наркотиков и запутанной политической ситуации Колумбия знаменита религиозностью и добычей изумрудов. Обыграны ли как то эти факты в игре?
О: Да, мы конечно же, учитывали это при разработке мира - у нас в игре есть несколько церквей, как новые так и заброшенные, встречаются священники, люди заходят в церковь.
Есть в игре и изумруды. Их можно будет покупать (Солу, впрочем могут и 'туфту впарить' под видом драгоценных камней, так что будьте бдительны). Есть изумрудная шахта, причем процесс добычи камней анимирован, т.е. вы, наблюдая за NPC, сможете увидеть весь процесс добычи изумрудов. Правда есть одно 'но' - вообще говоря, изумрудная шахта - это большая яма, в которой полуголые мужчины копают землю, надеясь найти изумруды.
Однако мы сочли это не очень зрелищным, и у нас в игре шахты будут подземные, так что процесс изумрудов немного смахивает на процесс добычи золота. В целом эти, и многие другие особенности Колумбии мы реализовали, как нам кажется, 'по полной'.
В: Чем планируете заняться после сдачи проекта? Поедите ли в Колумбию?
О: Дальше у нас в планах выход адд-она. На более долгосрочный период планов пока нет, хотя вполне может быть, что мы 'запланируем' и вторую часть, по крайней мере, мы на это очень надеемся. Что касается Колумбии - у меня в планах туда непременно отправиться (До этого момента на вопрос отвечал А. Хруцкий, теперь же микрофон взял Сергей Забарянский - прим. ХТН). Все мы очень хотим побывать в Колумбии лично, но есть некоторые загвоздки: мы узнавали насчет путевок в Колумбию, и приведу такой любопытный факт: в любом, по крайней мере, у нас в Киеве, турагенстве, прежде чем отправиться в Колумбию, необходимо подписать бумагу следующего содержания - 'отправляюсь в Колумбию по собственному желанию, и в случае моей смерти, прошу никого не винить'. Так что, как видите, это сопряжено с трудностями. [ Назад ] |
|
|
|
|
|
|
| | |
|