|
Архив |
|
|
Показать\скрыть весьЯнварь 2021: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2019: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Февраль 2019: | Декабрь 2018: | Август 2018: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Июль 2015: | Ноябрь 2014: | Сентябрь 2014: | Июль 2014: | Апрель 2014: | Декабрь 2013: | Июнь 2013: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Май 2010: | Март 2010: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Август 2009: | Июль 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: | Октябрь 2008: | Сентябрь 2008: | Февраль 2008: | Декабрь 2007: | Ноябрь 2007: | Октябрь 2007: | Сентябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Апрель 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Май 2006: | Апрель 2006: | Март 2006: | Февраль 2006: | Январь 2006: | Декабрь 2005: | Ноябрь 2005: | Октябрь 2005: | Сентябрь 2005: | Август 2005: | Июль 2005: | Июнь 2005: | Май 2005: | Апрель 2005: | Март 2005: | Февраль 2005: | Январь 2005: | Декабрь 2004: | |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
На вопросы отвечал PR-менеджер компании “Руссобит-Паблишинг” Алексей Ковалёв.
Точка НЕвозвращения: Сергей Забарянский в одном из последних интервью обмолвился о том, что игра 100% выйдет весной этого года. Не могли бы вы назвать более точную дату?
Алексей Ковалёв: C удовольствием - май 2005 года. Хотим сделать игрокам подарок на майские праздники.
Точка НЕвозвращения: Также, по словам Сергея, обложка игры уже готова. Она отличается от обложки игры на западе?
Алексей Ковалёв: Дизайн российской обложки готов и он практически не отличается от варианта для западного рынка. Впрочем, вы все сможете увидеть сами, потому что мы ее с радостью вам показываем.
Точка НЕвозвращения: Как будет издаваться игра? И на CD, и на DVD или только на CD? Объем игры действительно 4CD?
Алексей Ковалёв: Будет две версии: на 4 CD и на 1 DVD, что лучше и удобнее, пусть решают игроки, мы выпустим оба варианта. Также планировалось подарочное издание на трехдюймовых дискетах, но когда стало ясно, что релиз не попадает на 1-ое апреля, мы от этой идеи отказались.
Что же касается объема игры, то Колумбия со всеми туристами, индейцами, оружием и машинами разместилась приблизительно на 5 гигабайтах дискового пространства.
Точка НЕвозвращения: Как скоро планируется открытие официального сайта?
Алексей Ковалёв: Работа идет полным ходом, совсем скоро (в конце марта – начале апреля) все желающие смогут официально приобщиться к миру “Xenus. Точка кипения”. Мы постараемся, чтобы это событие не прошло незамеченным. Конкурсы с призами, эксклюзивные материалы и живое общение с разработчиками и издателями - все это ждет вас на грандиозном открытии… Впрочем (тс-с-с!), это пока что большой секрет!
Точка НЕвозвращения: В свежем номере “РС Игр” западным издателем игры была названа французская Ubi Soft. Эта ошибка журналистов или действительно, помимо ATARI, Ubi Soft принимает участие в издании игры на западе? Как вы оцениваете вклад зарубежного издателя в разработку игры?
Алексей Ковалёв: В текст вкралась опечатка. Зарубежным издателем игры “Xenus. Точка кипения” была и остается компания ATARI. Что же касается того, как мы оцениваем вклад наших зарубежных партнеров в проект, то, безусловно, подобное сотрудничество пошло только на пользу. В частности, к работе над игрой были привлечены западные маркетологи и бета-тестеры, это облегчило подготовку проекта.
Точка НЕвозвращения: Насколько Xenus близок к 100% готовности? Готова ли уже сейчас та версия игры, которую мы через несколько недель увидим на прилавках магазинов?
Алексей Ковалёв: Игра готова. Ни в графику, ни в игровой движок, ни в сценарий изменения уже не вносятся. Сейчас все силы уходят на поиск ошибок и всестороннее тестирование проекта.
Точка НЕвозвращения: И в превью в РС-Играх, и в превью в Игромании говорилось о том, что Сол будет спасать сестру, а не дочь. Александр Хруцкий и вовсе заявил: 'Кстати говоря, сестра... поначалу была твоей дочерью. Но потом я подумал и все-таки поменял на сестру - так гораздо логичнее, наш герой еще не настолько стар, чтобы спасать дочерей-журналисток'. Что это, оплошность журналистов или действительно было принято решение не менять сценарий?
Алексей Ковалёв: Сложный вопрос. Мнения о том, кого придется спасать Солу, в нашем коллективе разделились. В частности, мужчины хотели бы спасти Памелу Андерсон. Женщины считали, что спасать вообще никого не нужно, но главный герой должен стать героиней. Наконец, рыночные аналитики советовали, что спасать нужно экзотического медведя коалу, ибо тема экологии вновь становится актуальной. Однако в результате дебатов, завершившихся открытым голосованием и фуршетом, было решено, что спасет Сол (обязательно спасет!) именно дочь. Родная кровь, и вообще, ребенка обижать - последнее дело...
Точка НЕвозвращения: Насколько я понимаю, Xenus - это едва ли не первый проект, который вы издаете совместно с крупным, всемирно известным издателем. Как вы оцениваете этот опыт? Что он дал компании Руссобит-М?
Алексей Ковалёв: “Xenus. Точка кипения” – не первый проект, над которым мы работаем в партнерстве с зарубежными издателями. В частности, за рубежом издавались Kreed, “Власть закона”, Homeplanet. Да и над локализациями зарубежных проектов мы работаем в тесном сотрудничестве со многими известными компаниями. Хотя с таким крупным издательством как ATARI, мы сотрудничаем впервые. В целом, опыт можно считать положительным. Мы всем довольны.
Точка НЕвозвращения: Будет ли релиз игры всемирным и будет ли российская версия отличаться от мировой?
Алексей Ковалёв: Да, Российский и западный релизы состоятся одновременно, как уже говорилось выше, это произойдет в мае 2005. Небольшие отличия в версиях есть, например, в политкорректности диалогов, некоторых других моментах, но они незначительны.
Точка НЕвозвращения: Огромное спасибо, что вы нашли время и порадовали фанов Xenus новой интересной информацией об игре.
Алексей Ковалёв: Спасибо вам за интересные вопросы. Также, большое спасибо всем поклонникам игры за проявленный интерес к проекту. Мы благодарны за поддержку и внимательно прислушиваемся к вашему мнению.
[ Назад ] |
|
|
|
|
|
|
| | |
|