Январь 2021: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2019: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: |
Февраль 2019: | Декабрь 2018: | Август 2018: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Июль 2015: | Ноябрь 2014: | Сентябрь 2014: | Июль 2014: | Апрель 2014: | Декабрь 2013: | Июнь 2013: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Май 2010: | Март 2010: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Август 2009: | Июль 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: | Октябрь 2008: | Сентябрь 2008: | Февраль 2008: | Декабрь 2007: | Ноябрь 2007: | Октябрь 2007: | Сентябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Апрель 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Май 2006: | Апрель 2006: | Март 2006: | Февраль 2006: | Январь 2006: | Декабрь 2005: | Ноябрь 2005: | Октябрь 2005: | Сентябрь 2005: | Август 2005: | Июль 2005: | Июнь 2005: | Май 2005: | Апрель 2005: | Март 2005: | Февраль 2005: | Январь 2005: | Декабрь 2004: |
А что такое Xenus?
По моим наблюдениям, большинство геймеров просто не слышали про Xenus ничего, до последнего времени. И сейчас многие не знают про одну из самых перспективных игр 2005 – го года. С чем это связано? Давайте размышлять!
Первые шаги на пути к признанию.
Когда только появился сайт команды – разработчика www.deep-shadows.com, о Xenus-e не знал никто. Оно и неудивительно, ведь информации об игре еще нигде не было. Об игре впервые услышали только в августе 2002, когда разработчики отправились на ECTS 2002. Там на «Точку кипения» особого внимания не обратили. Еще бы, ведь показывать было особо нечего. Спустя пару месяцев – нашли издателя на территории бывшего СНГ. Появление издателя способствовало проявлению интереса прессы к игре. В лучшем российском журнале появилась первая статья о Xenus, а за ней (в следующем номере) – вторая. Потом затишье до весны 2003. В мае был создан первый ролик, который и повезли на E3. Тогда ига начинала становиться известной.
Шагаем дальше…
Итак, игра набирает популярность и обретает первых поклонников, разработка подходит к завершению и, казалось – бы, всё прекрасно. Так оно и было, пока на горизонте не появилась Atari. Спустя 5 месяцев после поездки на E3, команда Deep Shadows подписывает контракт с вышеупомянутым гигантом игровой индустрии, на издание Xenus на всём голубом шарике, именуемом - Земля. Этот шаг привёл к сдвижению сроков релиза и появлению новых задач перед разработчиками, в реализацию которых они и погрузились на всю зиму 2004 года. За это время сведений об игре не поступало. Геймеров начали посещать смутные подозрения о закрытии проекта. Про Xenus стали постепенно забывать. Затем была поездка на КРИ – 2004, которая, как ни странно, способствовала появлению информации об игре в прессе. Только появившийся, в то время, журнал зацепился за идею Xenus и начал публиковать статьи и интервью с разработчиками. Вскоре затишье возобновилось…
И вот, только сейчас, начинается рекламная компания «Точки кипения». Остаётся только надеяться, что игра займёт своё место в сердце каждого человека, прикоснувшегося к самой необычайной и удивительной игре, которой должен стать Xenus.