Январь 2021: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2019: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: |
Февраль 2019: | Декабрь 2018: | Август 2018: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Июль 2015: | Ноябрь 2014: | Сентябрь 2014: | Июль 2014: | Апрель 2014: | Декабрь 2013: | Июнь 2013: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Май 2010: | Март 2010: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Август 2009: | Июль 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: | Октябрь 2008: | Сентябрь 2008: | Февраль 2008: | Декабрь 2007: | Ноябрь 2007: | Октябрь 2007: | Сентябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Апрель 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Май 2006: | Апрель 2006: | Март 2006: | Февраль 2006: | Январь 2006: | Декабрь 2005: | Ноябрь 2005: | Октябрь 2005: | Сентябрь 2005: | Август 2005: | Июль 2005: | Июнь 2005: | Май 2005: | Апрель 2005: | Март 2005: | Февраль 2005: | Январь 2005: | Декабрь 2004: |
Западный издатель и отечественная игровая индустрия.
Как известно, большинство команд, разрабатывающих игры, стараются заключить контракт с западными издателями. Для чего это делается? Во-первых, для «раскрутки» имени команды-разработчика. Во-вторых, западный издатель хорошо спонсирует проекты, которые впоследствии будут им изданы и снабжает хорошей технической базой и персоналом для облегчения разработки и улучшения качества разрабатываемого проекта. Ну и в третьих – разработчики получат с игры больше денег, после релиза, чем при издании игры только в пределах бывшего СНГ. Казалось бы всем хорошо, все довольны, если бы не одно но! За всё приходится платить. И порой цена слишком высока. Об этом я и напишу в данной статье.
Ложка мёда в бочке дёгтя.
Эта фраза полностью подходит к одной отечественной игре от Акеллы. Думаю, все поняли, что я говорю о, не побоюсь этого слова, самой не удавшейся игре последних лет – Пираты Карибского Моря. Разработчики обещали в этой игре полную свободу для игрока, отсутствие сюжетной линии, морские баталии, увлекательные сражения на суше, реалистичную воду и другие приятные мелочи. И что мы имеем в итоге, благодаря западному издателю? Сражения на суше реализованы – это правда. Но как! Бой мне напомнил знаменитую игру – тетрис! Где надо нажимать на 4-е маленькие кнопочки, двигающие блок в разные стороны и одну большую – переворачивающую этот блок (в данном случае – кнопка удара). Сама игра покатилась по, бездарно сконструированным, сюжетным рельсам. Я уже не говорю, что её разрабатывали под X-box, а в последствии – портировали на ПК… Единственное, что удалось реализовать – это сносные морские сражения.
Что мы имеем?
Как вы уже догадались, я перехожу к рассмотрению самой ожидаемой нами игры – Xenus: Точка кипения, от горячо любимой команды Deep Shadows. Как тут отметился западный издатель, которым стал один из гигантов игровой индустрии - Atari? Начнем с главного. Когда для игры был найден издатель за рубежом, разработчики, в лице Embongo, заверили нас, что западный издатель никак не повлияет на создаваемую ими игру. И что мы видим? Главный герой теперь едет в Колумбию спасать дочь, а не сестру. Естественно такое нововведение вызвало недовольство многих фанатов Xenus, на официальном форуме игры стали появляться сообщения с вопросами и упрёками в адрес разработчиков. Дабы их успокоить, администратор команды – Embongo, своевременно заявила: «В сценарий было внесено всего одно исправление - ищем не сестру а дочь, таким поворотом мы ввели в игру одно интересное дополнение…». На самом деле это изменение было сделано по одной простой причине – ни один среднестатистический американец не кинется в Колумбию на поиски пропавшей сестры. Такой уж у них менталитет. Также Atari настояла на изменении имен, реально существующих, колумбийских лидеров в англоязычной версии игры, что привело к смещению сроков релиза на неопределенный срок. Ну и конечно название. За пределами бывшего СНГ игра будет издана под названием 'Boiling Point: Road to Hell'. Это никак на нас с вами не отразится, так что тут - претензий не имеется.
Надеемся на лучшее, ожидая худшего.
Западные издатели привносят в отечественные игры больше вреда, чем пользы, если допустить их до процесса разработки. Что нас ждёт дальше? Живём и надеемся на лучшее, по прежнему ожидая худшего…