|
Архив |
|
|
Показать\скрыть весьЯнварь 2021: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2019: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Февраль 2019: | Декабрь 2018: | Август 2018: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Июль 2015: | Ноябрь 2014: | Сентябрь 2014: | Июль 2014: | Апрель 2014: | Декабрь 2013: | Июнь 2013: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Май 2010: | Март 2010: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Август 2009: | Июль 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: | Октябрь 2008: | Сентябрь 2008: | Февраль 2008: | Декабрь 2007: | Ноябрь 2007: | Октябрь 2007: | Сентябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Апрель 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Май 2006: | Апрель 2006: | Март 2006: | Февраль 2006: | Январь 2006: | Декабрь 2005: | Ноябрь 2005: | Октябрь 2005: | Сентябрь 2005: | Август 2005: | Июль 2005: | Июнь 2005: | Май 2005: | Апрель 2005: | Март 2005: | Февраль 2005: | Январь 2005: | Декабрь 2004: | |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
Законы Ньютона в Мире Xenus Не мне вам рассказывать, насколько важной является хорошая реализация физических законов в Action-игре. В последнее время вышло множество хитовых проектов, несказанно порадовавших нас своей физической моделью (достаточно вспомнить такие отличные тайтлы как Painkiller, Max Payne 2 или Half-Life 2). Однако во всех этих играх за соблюдение физических законов отвечал отдельный движок- небезызвестный Havok. По заверениям разработчиков Xenus, их движок (Vital Engine 2) ничуть не уступает западному монстру.
Судите сами: каждый объект в мире Xenus имеет вес, объем, коэффициент трения (причем и по поверхности, и по воздуху).
Все(!) тела перемещаются по физическим законам. Достаточно задать лишь физические параметры для тела - об остальном позаботится движок. Так в игре мы можем разбивать лампочки, простреливать тонкие стены, стрелять в водителей через стекло и т. п. Также Vital Engine 2 отвечает и за поведение техники в игре (я напомню, что это свыше 20 видов автомобилей, вертолеты, даже трактор есть; насчет наличия в игре мотоцикла в Deep Shadows пока отмалчиваются, говоря лишь, что его появление в мире Xenus вполне возможно). Правда физика автотранспорта и вертушки будет довольно аркадной (разработчики сравнивают ее с GTA 3).
Окружение в игре будет достаточно интерактивным, то есть мы сможем разнести вдребезги автомобили и некоторые (к сожалению, только те которые нам разрешат разработчики) здания.
Как вы видите, пока вырисовывается достаточно радужная картина, которую немного омрачил ролик, повествующий об оружии: уж очень нереалистично вел себя вертолет после попадания в него ракеты. Также в минус запишем отсутствие физики тряпичных кукол (RagDoll).
Однако мы ведь не за этим в Колумбию собираемся, верно? Ведь в том же GTA и машины, и вертолеты вели себя, прямо скажем не очень реалистично, что не помешало игре стать Мегахитом всех времен и народов. Так что рискну предположить: Vital Engine 2 даст нам ту физическую модель, которая необходима для отличной играбельности. И все мы насладимся настоящей, физически правильной Колумбией, в которой нам, поверьте мне, предстоит прожить немало великолепных часов.
статью написал Camlost
21.12.2004 [ Назад ] |
|
|
|
|
|
|
| | |
|