 |
Архив |
 |
 |
Показать\скрыть весьМарт 2025:  |  Январь 2021:  |  Декабрь 2020:  |  Ноябрь 2019:  |  Октябрь 2019:  |  Сентябрь 2019:  |  Август 2019:  |  Февраль 2019:  |  Декабрь 2018:  |  Август 2018:  |  Сентябрь 2017:  |  Август 2017:  |  Июль 2017:  |  Февраль 2017:  |  Январь 2017:  |  Апрель 2016:  |  Январь 2016:  |  Ноябрь 2015:  |  Июль 2015:  |  Ноябрь 2014:  |  Сентябрь 2014:  |  Июль 2014:  |  Апрель 2014:  |  Декабрь 2013:  |  Июнь 2013:  |  Октябрь 2012:  |  Сентябрь 2012:  |  Август 2012:  |  Февраль 2011:  |  Январь 2011:  |  Май 2010:  |  Март 2010:  |  Октябрь 2009:  |  Сентябрь 2009:  |  Август 2009:  |  Июль 2009:  |  Апрель 2009:  |  Март 2009:  |  Октябрь 2008:  |  Сентябрь 2008:  |  Февраль 2008:  |  Декабрь 2007:  |  Ноябрь 2007:  |  Октябрь 2007:  |  Сентябрь 2007:  |  Август 2007:  |  Июль 2007:  |  Июнь 2007:  |  Май 2007:  |  Апрель 2007:  |  Март 2007:  |  Февраль 2007:  |  Январь 2007:  |  Декабрь 2006:  |  Ноябрь 2006:  |  Октябрь 2006:  |  Сентябрь 2006:  |  Август 2006:  |  Июль 2006:  |  Май 2006:  |  Апрель 2006:  |  Март 2006:  |  Февраль 2006:  |  Январь 2006:  |  Декабрь 2005:  |  Ноябрь 2005:  |  Октябрь 2005:  |  Сентябрь 2005:  |  Август 2005:  |  Июль 2005:  |  Июнь 2005:  |  Май 2005:  |  Апрель 2005:  |  Март 2005:  |  Февраль 2005:  |  Январь 2005:  |  Декабрь 2004:  |  |
 |
|
 |
|
 |
|  |
 |
 |
 |
 |
 |
Законы Ньютона в Мире Xenus Не мне вам рассказывать, насколько важной является хорошая реализация физических законов в Action-игре. В последнее время вышло множество хитовых проектов, несказанно порадовавших нас своей физической моделью (достаточно вспомнить такие отличные тайтлы как Painkiller, Max Payne 2 или Half-Life 2). Однако во всех этих играх за соблюдение физических законов отвечал отдельный движок- небезызвестный Havok. По заверениям разработчиков Xenus, их движок (Vital Engine 2) ничуть не уступает западному монстру.
Судите сами: каждый объект в мире Xenus имеет вес, объем, коэффициент трения (причем и по поверхности, и по воздуху).
Все(!) тела перемещаются по физическим законам. Достаточно задать лишь физические параметры для тела - об остальном позаботится движок. Так в игре мы можем разбивать лампочки, простреливать тонкие стены, стрелять в водителей через стекло и т. п. Также Vital Engine 2 отвечает и за поведение техники в игре (я напомню, что это свыше 20 видов автомобилей, вертолеты, даже трактор есть; насчет наличия в игре мотоцикла в Deep Shadows пока отмалчиваются, говоря лишь, что его появление в мире Xenus вполне возможно). Правда физика автотранспорта и вертушки будет довольно аркадной (разработчики сравнивают ее с GTA 3).
Окружение в игре будет достаточно интерактивным, то есть мы сможем разнести вдребезги автомобили и некоторые (к сожалению, только те которые нам разрешат разработчики) здания.
Как вы видите, пока вырисовывается достаточно радужная картина, которую немного омрачил ролик, повествующий об оружии: уж очень нереалистично вел себя вертолет после попадания в него ракеты. Также в минус запишем отсутствие физики тряпичных кукол (RagDoll).
Однако мы ведь не за этим в Колумбию собираемся, верно? Ведь в том же GTA и машины, и вертолеты вели себя, прямо скажем не очень реалистично, что не помешало игре стать Мегахитом всех времен и народов. Так что рискну предположить: Vital Engine 2 даст нам ту физическую модель, которая необходима для отличной играбельности. И все мы насладимся настоящей, физически правильной Колумбией, в которой нам, поверьте мне, предстоит прожить немало великолепных часов.
статью написал Camlost
21.12.2004 [ Назад ] |
 |
|
|
|
 |
 |
|  | |
|